6 советов для настройки рекламы в Gmail
Реклама в Gmail — эффективный формат рекламы Google AdWords, который при этом пока редко используется. Он дает рекламодателям возможность обращаться к пользователям в аккаунтах их личной почты Gmail, где многие проводят достаточно времени, пока они онлайн. Такая реклама отображается во вкладке «Промоакции».
После клика на сообщение, разворачивается баннер с рекламным сообщением. В блоге американского агентства Wordstream вышла колонка, в которой автор Ларри Ким делится советами по настройке кампаний для Gmail.
Совет 1: Повышайте CTR и показатель качества
Несмотря на то, что показатель качества рекламы в Gmail не отыскать нигде в интерфейсе (как, например, для ключевых слов в поисковой рекламе), он абсолютно точно существует. На графике ниже отображена зависимость стоимости клика от CTR (% открытых писем) для одной обычной кампании:
Несмотря на то, что зависимость не точная, очевидно, что открываемая реклама дешевле, а кампании с низким CTR — дороже.
Следовательно рекламодателю нужно стремиться максимизировать показатель открытий. Разница между кликами за $0,1 и кликами за $1,15 обуславливается темой письма, потому что это первое, с чем взаимодействует пользователь. Поэтому запуская кампанию, рекламодателю нужно подобрать захватывающие темы для своих сообщений.
Совет 2: Используйте данные работающих кампаний email-маркетинга
Email-маркетинг — это один из самых популярных лидогенерирующих каналов. Если у вашей компании есть то проанализируйте, что у вас работает лучше.
Зайдите в вашу систему рассылки, создайте отчет и отсортируйте по открываемости. Так вы найдете свои удачные и неудачные кампании.
С большой долей вероятности успешные email-кампании сработают в Gmail-рекламе. Не используйте не выстрелившие темы: сообщения с такими заголовками мало кто откроет, а если откроет, то это будет вам дорого стоить.
Показатель open rate в лучших email-кампаниях превышает 40%, а основная идея этих писем — быстрый вопрос, отмечает автор Ларри Ким, ссылаясь на свой опыт.
Совет 3: Таргетируйтесь на заинтересованных пользователей
Ремаркетинг как инструмент работает хорошо, потому что недавняя история браузера — это отличный прогнозатор покупательского поведения в ближайшем будущем. Но в Gmail-рекламе невозможно таргетироваться на списки ремаркетинга и аудитории заинтересованных пользователей.
Проанализируйте вашу базу почтовых адресов. Даже если она у вас большая, не лучше ли вам сфокусироваться на пользователях, которые взаимодействовали с вашими письмами в течение нескольких последних месяцев? Со временем люди теряют интерес. Если пользователь подписался на вашу рассылку год назад, но уже полгода не открывает письма, то, скорее всего, он больше не заинтересован в том, что вы предлагаете.
Выгрузите списки пользователей, которые открывают ваши письма, и настройте отдельную кампанию для них. Так вы запустите аналог ремаркетинг для Gmail-рекламы.
Совет 4: Таргетируйтесь на свой бренд, бренды конкурентов и смежные тематики
Еще один тип таргетинга, который можно использовать, — по ключевым словам.
Попробуйте таргетироваться на собственный бренд. Зачем? Скажем, открываемость ваших писем варьируется от 15 до 20%. Это означает, что
Очевидно, что в другой группе объявлений вы можете таргетироваться и на бренды ваших конкурентов. Это дает вам возможность перетянуть часть продаж. А интерес пользователей к подобным товарам и услугам будет способствовать открываемости писем и снижению СРС.
Стоит протестировать таргетинг по интересам, подбирая смежные с вашей тематики.
Совет 5: Не забывайте об аналитике
Открываемость — это важный показатель, но вы обязательно должны понимать, что люди делают после того, как они открыли рекламное сообщение.
Google отслеживает специальные метрики Gmail-рекламы, которые не добавлены в отчет по умолчанию. Крайне важно отслеживать эффективность ваших кампаний (пересылку сообщений, сохранение, переход на сайт).
Совет 6: Пробуйте разные форматы рекламы
GSP предлагает пять формата:
— Шаблон для Gmail: изображение;
— Шаблон для Gmail: однократное изображение;
— Шаблон для Gmail: несколько товаров;
— Шаблон для Gmail: каталог;
— Собственный HTML-шаблон.
Попробуйте их все. Скорее всего, для разных ваших предложений будут лучше работать разные форматы.
По материаламWordstream.