Подборка 10 полезных лайфхаков для работы с контекстной рекламой от экспертов eLama
1. Как сделать кросс-минусовку в Google Ads.
Шок-тезисы от Никиты Кравченко про кросс-минусовку в Google Ads. Коротко и динамично про то, что нельзя делать с рекламой ни в коем случае.
2. Эксперимент в Яндекс.Директе: как снизить цену за конверсию в 2 раза.
Хотите узнать, как можно сократить количество мобильного трафика в Яндекс.Директе и снизить цену за конверсию в 2 раза? Смотрите видео — делимся результатами эксперимента с сегментом по мобильному трафику.
3. Как изменить кнопки в адаптивных объявлениях КМС.
Всего за 45 секунд вы узнаете, как выделиться среди конкурентов и сделать объявления в Контекстно-медийной сети Google заметнее (даже этот текст читать дольше, чем посмотреть ролик).
4. Как создать поисковую кампанию в Google Ads через Excel.
Научитесь быстро создавать поисковые рекламные кампании в Google Ads с помощью таблицы в Excel.
Шаблон для настройки: https://clck.ru/F7LvX
5. Как работать с модификаторами объявлений в Google Ads.
Как использовать модификаторы объявлений в Google Ads, помогает разобраться ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике Никита Кравченко.
6. Настройка адаптивных баннеров в Google Ads.
Рассказываем про адаптивные и медийные объявления для ремаркетинговых кампаний в Google Ads.
7. Как рассчитать бюджет для рекламной кампании.
Как правильно рассчитать бюджет для рекламной кампании: какая статистика для этого необходима и для чего нужен тестовый бюджет — объясняет эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков.
8. Как исключать площадки в КМС Google Ads.
Как исключать места размещения объявлений в КМС Google Ads, объясняет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.
9. Как работать с минус-словами в Google Ads.
Как правильно управлять минус-словами в кампаниях Google Ads, рассказывает ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama Никита Кравченко.
10. Что такое оптимизированная контекстно-медийная сеть в Google Ads.
Что такое оптимизированная контекстно-медийная сеть в Google Ads и для чего ее использовать, объясняет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama Никита Кравченко.
Хотите узнать еще больше информации о контекстной и таргетированной рекламы от наших экспертов? Тогда регистрируйтесь на ближайшие вебинары.