Представляем аналитику рынка Авито — новый бесплатный инструмент eLama

25 июля 2024, 17:51
211
0

Представляем аналитику рынка Авито — новый бесплатный инструмент eLama

Продвигаться на Авито стало проще — новый инструмент помогает изучать актуальный спрос, прогнозировать ключевые показатели и планировать бюджет, а также находить точки роста для активных кампаний.
Представляем аналитику рынка Авито — новый бесплатный инструмент eLama

На платформе eLama появился инструмент аналитики Авито — здесь собраны данные повсем продавцам,представленным на площадкев семи категориях бизнеса. Период аналитики — с октября 2023 года, база пополняется ежемесячно. Все данные предоставлены Авито. 

Как работает инструмент 

На дашбордах — актуальные цифры, важные для успешного продвижения на Авито: 

  • медианная стоимость одного товара или услуги в объявлении;

  • спрос на одно объявление в категории — количество всех объявлений продавцов в категории / среднее количество запросов контактов;

  • стоимость одного просмотра объявления;

  • медианное количество просмотров одного объявления в категории;

  • конверсия из просмотра объявления в любой запрос контакта — клик на «Показать номер» или сообщение в чат.


Для быстрого поиска нужной информации можно воспользоваться фильтрами — по категории и тематике бизнеса, региону, периоду. 

Чем аналитика Авито полезна бизнесу 

Наглядная статистика помогает: 

  1. Подготовиться к запуску кампании — оценить спрос, точнее запланировать бюджеты и продвижение, спрогнозировать, сколько будут стоить продавцу просмотры объявлений и конверсии. 

  2. Оптимизировать работающие кампании — строить и тестировать гипотезы с учетом актуальных данных. 

  3. Оценивать конкурентную среду и сопоставлять свои показатели со средними по рынку. 

  4. Следить за сезонным спросом и получать максимум «горячих» лидов. 

Например, в преддверии осеннего сезона можно проанализировать бенчмарки за прошлый год. Так, в октябре-ноябре 2023 года в Москве: 

  • один просмотр объявления для бизнеса тематики «Обучение и курсы» стоил в среднем 8,8 руб., а конверсия из просмотра в контакт составляла более 6%;

  • в категории «Ремонт и обслуживание техники» конверсия доходила почти до 36%, а один просмотр объявления стоил в среднем от 19,7 до 21,9 руб.;

  • продавцы ноутбуков получали конверсию чуть выше 2%, один просмотр объявления обходился им в среднем в 3 руб.;

  • в тематике «Одежда, обувь, аксессуары просмотр объявления стоилвсего 0,7 руб. при конверсии до 1,3%. 


При работе с дашбордами можно задавать разные периоды в рамках одной категории бизнеса и региона, чтобы увидеть, какое время — самое подходящее для продвижения на Авито. Или смотреть статистику по разным регионам — это удобно для онлайн-бизнеса или компаний с представительствами в разных городах России. 


Инструмент аналитики Авито от eLama доступен бесплатно. Пользуйтесь, чтобы запускать эффективные кампании, получать больше лидов и продаж. 


Перейти к аналитике → 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is