Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента. Читайте на Cossa.ru

evfili, 4 октября 2024, 11:32,

Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента

Пользовательский опыт в авторизации: как не потерять клиента
17октября
Место
Онлайн
Телефон
89895613567
Описание
Для кого:
- Менеджерам по маркетингу
- Продакт-менеджеров
- Специалистам по привлечению и онбордингу клиентов
- UX- и UI-дизайнерам

Вы узнаете:
- Как определить UX в контексте авторизации
- Какие ожидания есть у пользователя при авторизации
- Почему пользовательский опыт в процессе авторизации важен для бизнеса
- Какие инструменты и технологии улучшают UX в авторизации
- UX-решения в авторизации от МТС ID

Спикеры:
- Зимина Олеся: арт-директор центра управления бесшовностью и модулями
- Евгения Игумнова: руководитель направления портфеля продуктов МТС ID

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is