Описание
Курс предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам и специалистов по продвижению, уже обладающих опытом в маркетинговых исследованиях и разработке стратегий вывода продуктов на рынок. Программа фокусируется на углублении знаний в управлении ассортиментом, продвижении на маркетплейсах, масштабировании продаж и автоматизации процессов. Участники освоят современные подходы к анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий, а также научатся применять передовые инструменты для оптимизации продаж и расширения каналов сбыта.
Чему вы научитесь?
- Определять эффективные методы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка
- Разрабатывать маркетинговую и коммерческую политику вывода продукта на рынок, включая стимулирование сбыта
- Применять современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Использовать эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах и оптимизировать воронку продаж
- Увеличить продажи за счет расширения товарной матрицы и выхода на новые торговые площадки
- Виды и источники маркетинговой информации
- Методы количественных и качественных маркетинговых исследований
- Стратегии выхода на региональные рынки и работа с дистрибьюторами
- Позиционирование бренда и управление ассортиментным портфелем
- Маркетинг на маркетплейсах и системы рекламных ставок.