Описание
Курс «Стратегический и тактический маркетинг» предлагает уникальную возможность для управленцев и специалистов углубить свои знания и навыки в области маркетинга, необходимого для успешного ведения бизнеса в современных условиях. В условиях постоянных изменений на рынке и растущей конкуренции, важно не только реагировать на вызовы, но и предвосхищать их.
Чему вы научитесь?
- Определять взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегий маркетинга
- Применять современные функции маркетинга в компании
- Разрабатывать стратегии позиционирования и брендинга для новых и существующих продуктов
- Проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок
- Внедрять технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Взаимосвязь стратегии и тактики маркетинга
- Методология «Стратегия голубого океана» и ее применение
- Алгоритм разработки позиционирования для новых и существующих брендов
- Виды и источники маркетинговой информации
- Ценообразование: маркетинговый подход.