Описание
Онлайн-курс повышения квалификации, который предназначен для руководителей, желающих вывести клиентский сервис на новый уровень и развить клиентоориентированную культуру в компании. Участники освоят ключевые принципы управления командой, научатся применять современные инструменты для анализа и улучшения клиентского опыта, а также разрабатывать стратегии взаимодействия, основанные на данных и персонализации. Курс включает практические упражнения, кейсы и ролевые игры, которые помогут руководителям внедрять качественные изменения, повышать лояльность клиентов и формировать эффективные коммуникации на всех уровнях сервиса.
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые ожидания клиентов и строить клиентские стратегии
- Управлять командой и процессами клиентского сервиса, выстраивая мотивацию и поддерживая высокое качество
- Создавать стратегии коммуникаций, адаптируя подходы под разные типы клиентов
- Использовать омниканальные инструменты и каналы для улучшения взаимодействия с клиентами
- Оценивать эффективность клиентского сервиса на основе ключевых показателей и настраивать процессы для повышения лояльности
- Основы клиентского сервиса и модели управления ожиданиями клиентов
- Цели, KPI и ключевые показатели эффективности в управлении клиентским сервисом
- Каналы и инструменты для омниканальных коммуникаций
- Кросс-функциональное взаимодействие и командная работа в рамках CX
- Стратегии управления клиентским опытом с акцентом на долгосрочное развитие и удержание клиентов.
5 дней обучения c 09:00 до 16:00. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.