Описание
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
Среди спикеров форума:
•Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
•Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
•Артем Дунаев, Директор по маркетингу, корпоративным коммуникациям и продажам белых бумаг, Светогорский ЦБК
•Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
•Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
•Дарья Пермякова, Руководитель направления стратегического маркетинга, Lindaily
•и другие
В программе форума:
•Экономическая динамика отраслей: обзор изменений и трендов за год, прогноз на 2025. Как отрасли адаптируются к новым реалиям?
•Антикризисный B2B маркетинг: как выстоять и расти под санкционным давлением?
•Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
•Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
•LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях. Как измерить вклад маркетинга в продажи?
•Оценка эффективности инвестиций в B2B-маркетинг: как измерять ROMI и оптимально распределять бюджеты
•Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
•Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
•Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
•И многое другое
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail:
info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12