B2B Marketing Forum 2024. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 9 октября 2024, 15:54,

B2B Marketing Forum 2024

B2B Marketing Forum 2024
28ноября
окончание 29 ноября 2024
Место
Suschevsky by Safmar ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
до
49 900
Описание
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.

Среди спикеров форума:

•Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент

•Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг

•Артем Дунаев, Директор по маркетингу, корпоративным коммуникациям и продажам белых бумаг, Светогорский ЦБК

•Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

•Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур

•Дарья Пермякова, Руководитель направления стратегического маркетинга, Lindaily

•и другие

В программе форума:

•Экономическая динамика отраслей: обзор изменений и трендов за год, прогноз на 2025. Как отрасли адаптируются к новым реалиям?

•Антикризисный B2B маркетинг: как выстоять и расти под санкционным давлением?

•Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?

•Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B

•LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях. Как измерить вклад маркетинга в продажи?

•Оценка эффективности инвестиций в B2B-маркетинг: как измерять ROMI и оптимально распределять бюджеты

•Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач

•Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?

•Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?

•И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой