Описание
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
• Роман Сладкопевцев, Директор Департамента Трейд-маркетинга, Ашан
• Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
• Нгуен Хай Иен, Директор по маркетингу, Mareven Food Central
• Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
• Сергей Малахаев, Директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
• Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GfK
• и другие
Предварительные темы форума:
• Тренды рынка и потребительское поведение
• Эффективность промо-механик и стратегий для категории
• Примеры нестандартных промо-активностей
• Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
• Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
• IT решения для Retail и FMCG
• Экономика программы лояльности
• Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
• Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
• Применение AI в торговом маркетинге
• и многое другое
26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail:
info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12