Client Service Forum 2025. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 17 апреля 2025, 17:46,

Client Service Forum 2025

Client Service Forum 2025
18июня
окончание 20 июня 2025
Место
Lesnaya by Safmar ул. Лесная, 15
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
39 900
до
82 900
Описание
За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Среди спикеров форума:

• Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
• Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
• Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
• Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
• Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
• Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
• Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
• и другие

В деловой программе форума:

• Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
• Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
• Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
• Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
• Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
• Отечественные ПО для анализа и развития CX
• Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
• Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
• Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
• Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
• Персонализированные коммуникации в B2B
• Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
• Эволюция в В2В-коммуникациях
• Централизованная работа с претензиями в В2В
• и многое другое

18 июня - B2B Client Service Forum 2025

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12