Как мы делали CRM для бесконтактного ресторана KFC
В июне 2020 года KFC анонсировали открытие первого «ресторана будущего» — с полностью автоматизированным обслуживанием: роботизированное приготовление и выдача заказа и биометрическая идентификация для оплаты и получения. А мы внесли свой скромный вклад в этот проект.
У Evrone за плечами широкий опыт работы с международными компаниями в самых разных индустриях, но в этот раз оказалась нетривиальной (а значит интересной!) даже для нас.
В зону ответственность команды разработчиков Evrone входили:
- Создание системы идентификации постоянных покупателей.
- Разработка CRM-системы, которая связала потенциальные «наборы» предложений клиентов (количество которых исчисляется тысячами!) с технологической базой ресторанов сети с помощью API.
Наша задача была в том, чтобы разработать внутреннюю часть сервиса, которая бы объединяла модули:
- Меню и ингредиенты — с учётом специальных предложений ресторанов.
- Справочная информация о франчайзи всей сети.
- Медиахранилище — модуль, отвечающий за хранение и размещение рекламной информации.
- Сегменты — информация об аудитории постоянных покупателях, их предпочтениях и повторных покупках.
- Стоп-листы — модуль, который отвечает за то, чтобы вовремя убирать из меню блюда, приготовление которых в данный момент невозможно.
Технический стек
Для разработки CRM мы использовали фреймворк Ruby on Rails.
UserAPI — микросервис, который отвечает за взаимодействие с внешними устройствами, написан на Golang.
StoreAPI — сервис, отвечающий за геопоиск, расписание, и специальные предложения — на Rust.
Как говорят KFC бесконтактный ресторан в Москве — лишь начало большого проекта по внедрению новых технологий в компании.
Почитать подробнее об этом проекте вы можете на нашем сайте. Там же доступны другие истории о наших проектах.