Кейс Cryptopay: выход на B2B крипторынок
Cryptopay создавался как биткойн-кошелек, киллер-фичей компании было то, что в дополнение к счёту клиент мог открыть предоплаченную карту для онлайн- и офлайн-транзакций. Со временем Cryptopay начал поддерживать работу с другими криптовалютами и трансформировался в платёжный шлюз, работающий сначала на европейском, а теперь и на мировом рынке.
Усилили техническую команду
Разработчики Evrone присоединились к Cryptopay для усиления инхаус-команды и ускорения процесса разработки. На тот момент компания была сфокусирована на B2C-направлении: развитии кошелька и предоплаченной карты. Разработка корпоративного модуля находилась на начальном этапе.
Нашей команде предстояло работать по нескольким направлениям:
Отвечать за создание B2B продукта.
Спроектировать архитектуру для хранения и обработки персональных банковских данных.
Внедрить единую систему для взаимодействия с разными банками-эмитентами.
Помочь Cryptopay пройти сертификацию стандарта безопасности данных PCI DSS.
Разработали корпоративный модуль
Приоритетной задачей было создание B2B-модуля. По задумке Cryptopay пользователи, по большей части онлайн-ритейл, будут открывать счета на юридическое лицо, чтобы принимать платежи в криптовалюте, конвертировать их в фиатные валюты и обратно. Модуль помог бы интегрировать криптовалюты в повседневную жизнь и финансы. Клиенты Cryptopay могли бы выходить на иностранные рынки и не взаимодействовать с местной валютной системой.
Мы начали с разработки мерчант-аккаунта и расширения его возможностей:
Осуществили интеграцию с платёжными системами по API, добавили криптовалюты.
Добавили многопользовательский аккаунт с возможностью создавать суб-аккаунты под разные роли в компании.
Внедрили комплексный бэк-офис, функцию для отправки инвойсов.
Добавили платёжные каналы для проведения платежей в биткойнах, эфирах, лайткойнах и риплах.
Чтобы обезопасить платформу, мы создали мониторинговую систему и рычаги для урегулирования ошибочных транзакций.
Реализовали возможность офлайн-оплаты.
Доработали и усовершенствовали систему трейдинга.
Что удалось сделать и что еще предстоит
В итоге нам удалось масштабировать проект на крипто-рынке. Сейчас сервис работает по двум направлениям — B2C и B2B.
Клиент Cryptopay может проводить транзакции, покупать, хранить или обменивать разные криптовалюты.
Переводить криптовалюты на личные счета в единой зоне платежей в евро, отправлять средства с использованием услуги Faster Payments.
Оформлять предоплаченную карту для ежедневного использования.
B2B-клиентам Cryptopay даёт возможность принимать платежи в криптовалютах.
На этом наша работа не заканчивается, Cryptopay продолжает развивать платформу. Цели на ближайшее будущее — перезапустить карточную программу, перенести фронтенд на single page application (SPA) и добавить новый функционал в B2B-модуль.
Команда Evrone помогает компаниям в сфере финансовых и банковских технологий находить оптимальные решения сложных задач. Мы подключаемся к работе уже сложившейся команды, как в случае Cryptopay, или берём на себя задачу целиком.