10 верных признаков того, что ваш сайт пора менять
Исследования, проведенные digital-агентством Exiterra и другими компаниями, показали, что 75% людей доверяют фирмам, основываясь на дизайне их сайта. Перед тем, как принять решение о модернизации или редизайне сайта, проведите его экспресс-аудит, ответив на эти вопросы:
●Соответствует ли дизайн современным трендам и целевой аудитории?
●Сбалансирован ли функционал, нет ли излишеств?
●Понятны ли пользователям структура и навигация?
●Контент интересен и уникален?
●Легко ли добавить на сайт новую информацию или товар в случае необходимости?
Если в 2018 году ваш сайт выглядит примерно так, то давно пора заняться его редизайном
Даже если на какой-то один из этих вопросов вы ответили «нет», то это повод задуматься об обновлении сайта.
10 причин обновить сайт
Падение посещаемости
Самый первый сигнал того, что сайт пора менять – это падение посещаемости. Если с каждым днем на ваш ресурс заходит все меньше и меньше людей, это значит, что их что-то отталкивает: дизайн, перегруженность, подача информации и пр. Непопулярные ресурсы быстро падают вниз в поисковой выдаче, и получается замкнутый круг: сайт не посещают - он пропадает из ТОП-10 - его посещают еще меньше.
Ухудшение конверсии
Сайт не приносит продажи, хотя посетителей достаточно, а продукт, который вы предлагаете, популярный и востребованный. Скорее всего, дело опять же в моральном устаревании ресурса или в том, что схема продаж нарушена. Длинные тексты без картинок, отсутствие форм обратной связи, дизайн образца 2005 года – все это отталкивает посетителей. Повысить конверсию сайта сможет хороший контент и сокращение количества покупательских шагов от выбора товара к оформлению заказа.
Падение позиций в поисковой выдаче
Яндекс и Google тщательно заботятся о том, чтобы пользователи получали только полезную и актуальную информацию. Алгоритмы поисковых систем становятся все строже, поэтому ресурсы с устаревшей и бесполезной информацией опускаются в самый низ выдачи, где их не увидят пользователи. Чтобы вновь вернуть позиции из ТОП-10, необходимо наполнить сайт новыми текстами и прочим контентом. Чтобы продвинуть сайт в ТОП, недостаточно просто подписать пару абзацев к старым статьям. Понадобится полная переработка материалов под новые требования SEO.
Нет адаптивного дизайна
Адаптивный дизайн сайта – это дизайн, который удобно и корректно отображается на смартфонах и планшетах. Если у вас нет адаптивного дизайна, то вы теряете до 50% возможных продаж, потому что сейчас в ecommerce установился тренд на покупки именно с мобильных устройств. Не теряйте ценный мобильный трафик и закажите создание мобильной версии сайта.
Высокий показатель отказа
Зайдите в метрики, установленные на вашем сайте (если они не установлены, то срочно сделайте это). Обратите внимание на показатель отказа – соотношение между посетителями сайта и теми, кто покинул сайт, не посмотрев ни одной страницы. Нормальный показатель отказа – до 20%. Если он выше – это серьезный повод менять дизайн и структуру ресурса. Помните, что потребитель хочет двух вещей: простой навигации и доступности информации.
Сайт медленно загружается
По данным исследований, проведенных компанией Kissmetrics, 47% пользователей считают, что загрузка сайта должна происходить за 2 секунды, и 40% закрывают вкладку с сайтом, если он загружается дольше 3 секунд.
Если ваш сайт медленно загружается, значит, он перегружен информацией и технологии, которые вы использовали для создания ресурса, устарели.
Технология Flash
Flash-плееры – это привет из прошлого. Уже пять лет как никто их не использует, и даже мобильные устройства их не поддерживают. Более того, Google и Яндекс не индексируют страницы с технологией Flash. То есть ваш сайт просто не отображается в поисковой выдаче. Если вам необходимы возможности, которые дает Flash, примените на сайте язык HTML5. Он полностью заменяет эту технологию, поддерживается гаджетами и виден поисковикам.
Устаревшая CMS
CMS – это система управления сайтом. Если вы создавали свой ресурс в нулевых и с этих пор его не модернизировали, то пришло время перейти на новую CMS. Чтобы не тратить время на выбор новой системы управления сайтом, обратитесь в веб-студию. У каждого хорошего агентства есть своя CMS, которую они установят вам, научат с ней работать и будут вовремя обновлять. Например, отличным вариантом станут интернет-магазины и корпоративные сайты на Битрикс и SiteX8.
Поменялась концепция бизнеса
Если до этого вы продавали машины, а теперь сдаете их в аренду, то вам необходимо поменять сайт. Когда появляется новая концепция бизнеса, меняется и процесс продажи, поэтому структуру ресурса нужно модернизировать.
Сайт просто морально устарел
Дизайн сайта выглядит несовременно и это отталкивает покупателей. Устаревший дизайн прямо говорит посетителям ресурса о том, что компания не следит за трендами, и это большой минус для вашего имиджа в интернете.
Обновите сайт быстро и получите продажи
Digital-агентство Exiterra занимается разработкой сайтов с 2000 года. Мы точно знаем, какими сайты были почти 20 лет назад и какими должны быть сегодня, чтобы приносить своему владельцу прибыль. Если ваш сайт больше не продает, мы исправим это, выполнив все необходимые работы:
●Создание продающего дизайна и фирменного стиля компании;
●Создание мобильной версии сайта;
● Аудит юзабилити;
● Установка новой CMS;
●Обеспечение обслуживания и технической поддержки сайта;
● Качественную оценку сайта по более чем 100 параметрами;
● И многое другое.
Мы модернизируем ваш сайт, сделаем его удобным для пользователей, наполним интересным и актуальным контентом, поднимем в поисковой выдаче и повысим конверсионность. Узнайте, как сделать ваш сайт лучше у наших специалистов по телефону (495) 790-54-90.