Как создать качественный email через нейросеть
Как может выглядеть идеальная email-коммуникация, созданная искусственным интеллектом?
Наверняка вы представляете себе почтовый ящик, в котором каждое письмо настолько персонализировано и художественно написано, что каждый его прочитавший непременно восхитится индивидуальным и серьезным подходом к выстраиванию диалога. Может, не в такой идеальной форме, но выстроить качественную и информативную коммуникацию посредством онлайн-переписки несложно. В эру технологий и развития ИИ удивительно, что еще не все компании и специалисты прибегают к помощи нейросети, так как она зачастую способна значительно упростить жизнь и открыть новые возможности.
Уникальность нейросетевой email-рассылки в том, что ИИ анализирует предоставленные данные и уже на основе этого создает необходимый контент, который, если так можно выразиться, «попадает в самое сердечко». Такая функция просто незаменима для повышения лояльности клиентов и продаж. Дополнительная информация, использованная при создании рассылок, как раз и обеспечивает персонализированность писем.
Сервис Gerwin имеет в своем арсенале инструмент «Холодный Email», отвечающий за генерацию рассылки по запросу. Он анализирует полученную от вас информацию, учитывает стиль текста, выбранный вами, и создает письмо для заказчика/покупателя/спонсора. Для полного понимания стоит наглядно продемонстрировать работу сервиса.
Заходим во вкладку «Документы» на панели управления и в списке ищем раздел «Фреймворки», в котором и находится функция «Холодный Email». В открытом окне необходимо ввести все доступные данные, чтобы сервис мог провести подробный анализ и составить качественный текст рассылки.
Попробуем составить письмо с помощью нейросети для продвижения бестселлера «В стихии огня» (название придумано автором статьи). В графе «Дополнительная информация» указываем то, что хотели бы обязательно увидеть в письме: основные данные, особенности книги. Не забываем написать ключевые слова, которые будут фигурировать в тексте, и выбрать стиль. Стили, кстати, можете попробовать разные, в зависимости от компании и продвигаемой услуги или товара.
Один будет соответствовать высокому статусу фирмы, ее деятельности, а другой позволит привлечь больше литераторов и любителей качественной прозы, как например, в случае с книгой. Обратите внимание, что можно выбрать язык письма. Отметив галочкой пункт «Учитывать контекст документа», вы повышаете шансы получить более информативный текст, так как сервис сможет провести подробный анализ и грамотно учесть все введенные вами данные. После того, как все пункты заполнены, нажимаем генерацию и ждем несколько секунд.
Я думаю, такое письмо оценит даже человек, не являющийся ценителем художественной прозы и литературного наследия. Если вам захочется сделать текст еще более художественным, наполненным метафорами и воздушными эпитетами, то можно выбрать стиль «Эрик Августовский», это наша визитная карточка, своего рода. Попробуйте — сами увидите!
Теперь представим, что нам нужно прорекламировать или продемонстрировать целевой аудитории онлайн-курс «Стать ответственным собаководом». Заполняем те же пункты, что и в первый раз, обязательно учитываем контекст документа. Мы выбрали стиль «Миллениал» — посмотрим на современную стилистику письма.
Если у вас есть пес, то такая рассылка, как минимум, будет вам интересна и привлечет внимание. Возможно, вы даже полностью прочитаете текст, удивитесь, насколько ответственно автор подошел к делу и как подробно все описал, а еще: вас устраивают их условия, проще говоря, пора брать курс.
Даже если исходный результат генерации получился, на ваш взгляд, идеальным, все равно стоит подвергнуть текст критике и отредактировать по-своему. Так письмо будет звучать еще живее, а риск появления небольших ошибок уменьшится.
Стоит попробовать магию генерации в еще одном направлении, например, в продвижении услуг ремонтника. Не каждый мастер ремонтных работ станет продвигать себя с помощью email-рассылки, но такая вероятность есть. К тому же, интересно посмотреть, что из этого может выйти.
Мы составили письмо для email-рассылки для плиточника Андрея, который имеет большой стаж работы, талант и осведомленность: пока сам себя не продвинешь — никто не продвинет. Мы выбрали стиль «Нейтральный», так как он выглядит здесь более уместным, но можно попробовать, например, «Добряк» или даже «По умолчанию». Всегда учитывайте контекст, выбирая стиль написания, или экспериментируйте.
Не поспоришь, что использование нейросети при создании email-рассылки и в сфере маркетинга в целом — полезный и незаменимый опыт. Прежде всего, нейросеть помогает автоматизировать и ускорить процессы, повысить коммуникацию между людьми, заинтересованными в ней, а также индивидуализировать контент и сделать его более привлекательным. Важно учитывать, что использование нейросети не должно быть отделено от деятельности человека.
Именно взаимодействие ИИ и творческого, вдохновленного человека принесет отличный результат и повысит продажи. Использование ИИ в email-маркетинге делает общение с клиентами более целенаправленным и профессиональным.
Оригинал: https://gerwin.io/journal/kak-sozdat-email-rassylku-cherez-neyroset