15 инсайтов по маркетингу в праздники от Twitter, Snapchat, AdColony и Httpool
Распродажи конца ноября – один из торговых пиков года. Следом за ним идет пик покупок рождественских и новогодних подарков. Вот почему завершающие год месяцы важны как для потребителей, так и для брендов и рекламодателей.
Перед высоким сезоном такие платформы как Twitter, Snapchat и AdColony делятся в своих блогах инсайтами, и результатами маркетинговых исследований, которые помогут более эффективно поддерживать коммуникацию с аудиторией и вести рекламные кампании в праздники.
В этой статье вы найдете выжимку полезных идей, структурированную так, чтобы начать внедрять их прямо сейчас.
Настройтесь на мобильные покупки
Праздничный сезон дает рекламодателям возможность связаться с пользователями, когда они наиболее активны. В этом году 67% всех онлайн-продаж будет приходиться на мобильные устройства. Вот более детальный расклад: 7,6% потребителей предпочитают совершать покупки исключительно через смартфон, 28,1% совмещает покупки через смартфон с использованием настольных компьютеров. 34,2% потребителей предпочитают совершать покупки в приложениях.
Люди предпочитают делать покупки со смартфонов потому, что считают, что это проще. 54,7% потребителей убеждены, что мобильные устройства работают быстрее.
Адаптируйте сайт под мобильные
Наличие оптимизированного под мобильные устройства версии сайта — абсолютный must have маркетинга в праздник, особенно в Черную пятницу и Киберпонедельник. «Оптимизируйте свой веб-сайт для мобильных устройств, чтобы увеличить количество конверсий» — советует Snapchat.
Запускайте мобильную рекламу (в том числе в играх)
Мобильная реклама, которую пользователи видят в период распродаж и подготовки к праздникам, сильно влияет на их решения о покупке. 35,1% потребителей открывают для себя предложения Черной пятницы и Киберпонедельника через онлайн-рекламу в мобильных приложениях. Причем 13,2% — через рекламу в мобильных играх.
Делайте спецпредложения
В решающий период покупок брендам очень важно оправдывать ожидания заинтересованных потребителей. Потребители ждут увидеть в рекламе купоны на скидки, актуальные предложения и информацию о распродажах.
Будьте убедительны
Используя четкие сообщения в объявлениях. Уделяйте основное внимание конкретике и срочности. Сопровождайте свою рекламу четким и понятным призывом к действию.
Инсайт от Twitter! Люди часто заходят в магазины с намерением сделать покупки для других, но в конечном итоге покупают подарок для себя.
Вдохновитесь духом праздника
Используйте заголовки и подписи, в которых упоминается повод, причина для покупки — праздники, акции, распродажи. Реклама становится на 28% эффективнее, если она подчеркивает как выгоду сделки, так и дух дарения.
Вовлекайте через развлечение
Шоппинг стал одним из видов развлечений. Поэтому потребители с большей готовностью откликаются на креативные, интересные и вовлекающие рекламные кампании. В этом призналось 82% процента из тех, кто делает покупки в период распродаж.
В 2020 году 58% покупателей заходили в социальные сети, чтобы рассказать о своих покупках друзьям, родственникам и подписчикам. Таким образом социальные платформы и дальше могут способствовать распространению информации о продуктах и услугах.
Станьте полезным советчиком
Придумать интересный подарок — непростая задача. Поэтому многие люди в предпраздничный период обращаются за подсказками в соцсети и ищут здесь вдохновляющие идеи подарков. А это означает, что они открыты для рекомендаций, в том числе и от брендов.
Давайте конкретные ссылки
Ведите пользователей не на главную страницу каталога, а на конкретную страницу продукта или категории, которую вы продвигаете. Используйте глубинные ссылки в приложениях. Сокращая число кликов, вы помогаете клиентам быстрее добавить продукт в корзину и совершить покупку.
Упростите процесс оплаты
Выигрывают те приложения, сайты и сервисы, которые предоставляют пользователям более легкий и простой процесс оплаты. Важность этого фактора отмечает 58,9% пользователей в регионе EMEA.
Проверьте пиксель
Snap Pixel и аналоги — это инструменты, который помогают отслеживать действия аудитории на разных устройствах, измерять события конверсии и оптимизировать рекламные кампании. Пиксель позволяет создавать индивидуализированные аудитории и оптимизировать их на основе данных в реальном времени. Перед праздниками стоит проверить, что все установленные пиксели работают корректно.
Продвигайте самое популярное
В центр рекламных кампаний ставьте свои хиты. Рассказывайте более широкой аудитории о своих самых популярных и продаваемых товарах. Размещайте их на ключевых рекламных креативах.
Планируйте каскад рекламных кампаний
Snapchat пишет, что пользователи начинают составлять свои списки желаний уже за 2-3 месяца до Рождества. Поэтому платформа предлагает еще в сентябре-октябре начать запускать рекламные кампании на тех покупателей, которые ищут подарки. В ноябре усиливать кампании, привлекая внимание к Черной пятнице и Киберпонедельнику, а в декабре-январе завершать сезон устраивая распродажи в последнюю минуту.
Подготовьтесь к обновлению приложений
Смартфоны — один из самых популярных подарков во время праздников. Пользователи меняют устройства, а значит устанавливают и переустанавливают приложения. Это дает маркетологам больше возможностей для загрузки приложений и монетизации внутри них. Привлекая новых пользователей в период праздников, можно увеличить количество повторных покупок и потом продолжать удерживать аудиторию.
Встречайте Новый год вместе со своей аудиторий
Помимо создания праздничных кампаний, маркетологам заранее следует подумать о том, как продолжать вовлекать и удерживать аудиторию после пика ноябрьских и декабрьских покупок.
Финал года делает актуальным разговор об итогах, благотворительности, ответственности, поддержке других и добрых делах. Вот почему брендам стоит уделить внимание чествованию своих сотрудников, благодарности клиентам и партнерам, рассказам о своих целях и достижениях. Подобный контент помогает вовлекать аудиторию. Она это заметит.
Больше инсайтов и идей вы найдете в гиде от Snapchat, исследовании Black Friday & Cyber Monday Shopping Survey – Highlights from EMEA & LATAM от AdColony и исследовании коммуникации в праздники от Twitter.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.