Дружелюбные сайты: как оценить релевантность страниц по отношению к пользователям

26 сентября 2022, 12:00
0

Дружелюбные сайты: как оценить релевантность страниц по отношению к пользователям

Рассказываем о возможностях инструмента Friendly Index и почему качество сайта влияет на качество размещения
Дружелюбные сайты: как оценить релевантность страниц по отношению к пользователям

Количество сайтов в мировой паутине продолжает стремительно расти, и заинтересовать пользователей становится все сложнее. Привлечь внимание – безусловно, важная задача. Но и она имеет обратную сторону.


В этом бесконечном множестве сайтов и страниц можно легко стать героем анти-кейса, например, разместив рекламу в негативной статье. А можно просто слить бюджет – показав рекламу на сайте, который непонятен пользователю. 



Чтобы такого не произошло, мы развиваем нашу технологию Semantica 360° и сегодня расскажем об инструменте Friendly Index. Он оценивает релевантность страниц по отношению к пользователям и позволяет показывать рекламу на тех сайтах, которые действительно уместны для вашего бренда.

Какие параметры оценивает Friendly Index?

Оценка страницы формируется на основе трех параметров:

  • Контент
  • Наполненность рекламой
  • Верстка

Анализируя текст и изображения за счет искусственного интеллекта, система присваивает странице определенный ранг. На этом этапе определяется ее тематика и безопасность площадки.

Площадки с узкими тематиками, такие как кулинария или обзор спортивных событий, получают максимальный ранг, а площадки со смешанным контентом, где пересекаются сразу несколько тем (например, Lifestyle), получают средний ранг. Нет, это не значит, что их следует избегать при размещении, просто иногда они имеют небезопасный контент. А вот площадки с большим количеством неблагоприятного контента (например, новостные сайты), действительно, лучше обходить стороной: трафика много, но репутация бренда можно серьезно пострадать. Такие площадки получают “неуд”, или низший ранг от нашего инструмента.  

Наполненность рекламой тоже влияет на восприятие страницы пользователем. Инструмент при помощи искусственного интеллекта определяет количество рекламных мест на странице и присваивает площадке ранг. Здесь все просто: чем больше рекламы на страницах сайта – тем ниже его оценка.

И последний критерий по счету, но не по важности – адаптивная верстка. Наверное, каждому знакомо чувство, когда зайти на сайт с телефона просто невозможно: то блоки поехали, то сайт не подгружается, то мобильная верстка совсем отсутствует. Инструмент Friendly Index анализирует наличие адаптивной верстки в мобайле и сравнивает ее с десктопной версией. Если она некачественная или ее нет совсем – сайт получает низший ранг. 

Именно так мы получаем среднюю оценку всех сайтов, подключенных к нашей DSP.

Время – запускать рекламу

А теперь дело за малым! Осталось запустить рекламу в Hybrid Console с использованием этого инструмента и показать пользователям рекламное сообщение там, где его воспримут лучше. 


Настроить Friendly Index просто: с помощью слайдера необходимо установить желаемый ранг. Чем выше слайдер – тем выше совокупная оценка, но меньше площадок для показов.



Идеально стартовать с уровня Medium, а затем регулировать шкалу в соответствии с полученными показателями. 


Friendly Index наряду с Brand Safety (кстати, статья о нем здесь) помогут показать ваше рекламное объявление только там, где это действительно уместно для вашего бренда, и избежать показа в неблагоприятных местах. Ведь главное – впечатление пользователя, которое остается после вашего сообщения, а площадка размещения здесь играет одну из первостепенных ролей. И напоследок хочется сказать: Launch & see magic! 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is