Тренд на in-house: создание programmatic-отдела внутри компании
Как запускать эффективные рекламные кампании после ухода DV360?
Тренд на in-housing продолжает стремительно развиваться: уже в 2020 году бренды больше склонялись к собственным отделам. Так, в Европе 74% компаний заявили, что перешли на programmatic in-house, а в Америке — 69%. Корпорации хотят оптимизировать работу с большими данными, получать прозрачную аналитику и быстро принимать решения, одновременно наращивая рекламные бюджеты.
Растёт спрос на in-housing DSP и в России: рекламодатели нуждаются в эффективных и прозрачных кампаниях, которые будут приносить результаты как здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе. Согласно исследованию, в 2021 году 35% компаний развили отделы в двух и более направлениях, а 27% реализовали все направления in-house.
В 2022 после ухода DV360 рекламодатели ищут альтернативные варианты для реализации бюджета и сохранения высоких показателей. Множество форматов, различные варианты оптимизации и коммуникативные стратегии — всё это необходимо настраивать и постоянно контролировать в режиме реального времени, желательно из единого интерфейса.
Компания Hybrid является независимой Self-Service DSP в России и даёт рекламодателям возможность запускать кампании, получать детализированную отчётность и загружать данные о пользователях в интерфейсе одной платформы.
Одна платформа — множество решений
Hybrid Platform представляет собой единую экосистему, которая позволяет выстроить независимую инфраструктуру внутри бренда и контролировать рекламные кампании на каждом этапе с гибкой оптимизацией.
Так, в Hybrid Insights рекламодатели могут оценить объём трафика по выбранным параметрам, например, по месту размещения или гео, спрогнозировать примерное количество показов, а также проверить возможность показа рекламы на той или иной площадке и узнать наиболее популярные ресайзы.
Настройка рекламной кампании происходит в Hybrid Console. Это отличная возможность реализовать любые рекламные стратегии, разработанные внутри команды. Hybrid Console имеет интуитивно понятный интерфейс, что обеспечивает полный контроль над ходом РК в течение всего времени. Клиенты могут загружать сотни креативов в несколько кликов, управлять каналами размещения и выбирать удобные типы оптимизации, а все места размещения показаны в личном кабинете для полной прозрачности. Рекламные места от более чем 100 SSP, собственная антифрод-система и сотрудничество с Protected Media позволяют получать только качественный живой трафик.
С помощью Reports рекламодатели имеют доступ к результатам в режиме реального времени. Анализ кампаний по более чем 50 параметрам позволяют получить полные отчёты с возможностью сравнения с данными сторонних аналитических систем в одном интерфейсе. Клиенты могут анализировать информацию, используя дашборды с таблицами и графиками. Так отчёты получаются ещё удобнее и понятнее для восприятия, а значит — можно более эффективно спланировать следующую РК.
Технологии
Компания Hybrid предоставляет широкие возможности для работы в in-house. В первую очередь — это данные. В Hybrid Console можно создавать собственные аудитории или обогащать уже имеющиеся данные при помощи кастомных аудиторий от сторонних поставщиков.
Смена сезонов — идеальное время, чтобы использовать погодные таргетинги от Hybrid. Этот инструмент подходит для триггерной коммуникации и позволяет таргетироваться на пользователей без использования 3-rd party cookies. Динамический креатив в сочетании с гиперлокальным таргетингом (возможность показывать рекламу пользователям в радиусе от 200 м до 1,5 км от заданного места) позволяет охватить целевую аудиторию, находящуюся в нужное время в конкретном месте.
Без инструмента Brand Safety сейчас невозможно представить качественное размещение. Технология на основе Machine Learning анализирует контент каждой страницы и присваивает определённую категорию. В Hybrid Console все неблагоприятные категории исключаются из показа по умолчанию, но клиент также может настроить показ рекламы в тех категориях, которые необходимы для бренда. В рамках Brand Safety рекламодателям доступна работа c Black и White листами по доменам, приложениям и плейсментам. Все списки составляются по множеству критериев (оценка контента, соответствие целевой аудитории и т. д.), поэтому размещение будет не только безопасным, но и эффективным.
Типы построения programmatic in-house
Hybrid предоставляет сразу три возможные модели сотрудничества:
1. Self-service
Самый простой и доступный тип in-house. Он прост в применении, но не предполагает персонифицированных доработок функционала или инвентаря. Клиент может самостоятельно тестировать различные рекламные стратегии от момента планирования до анализа результатов прошедших РК.
2. SaaS
Модель, в которой клиент получает персонализированный кабинет под свои нужды, которая подходит для крупных компаний и агентств. Здесь доступна приоритетная интеграция с другими SSP и DMP, а также полное обслуживание со стороны команды Hybrid. Интерфейс кабинета может брендироваться под фирменный стиль компании и располагаться на собственном домене.
3. Enterprise
Тип in-house, который подойдёт для интеграции с внутренними решениями и разработками (например, с CRM системами) и построения собственной экосистемы на основании уже разработанного решения
Эта модель примечательна тем, что может гибко подстраиваться под нужды клиента, выполнять определённые задачи за рамками стандартных DSP и экономить ресурсы, т. к. не нужно разрабатывать код с нуля.
Сейчас — самое время
Выстраивая собственный programmatic отдел, рекламодатели получают полный контроль не только над результатами, но и над реализацией рекламных кампаний. Гибкие настройки контента и критериев показа рекламного сообщения сочетаются с детализированной отчётностью и возможностью загружать свои данные о пользователях.
Все решения принимаются внутри компании, а значит — рекламодатель сможет оперативно отреагировать на появившийся инфоповод и эффективно распределить бюджет, что особенно важно в условиях быстро меняющегося мира.