Чем заменить трафик после ухода DV360?

31 января 2023, 10:26
0

Чем заменить трафик после ухода DV360?

Hybrid рассказала о возможностях своей programmatic in-house платформы
Чем заменить трафик после ухода DV360?

После ухода DV360 рекламодатели начали активно искать платформы, куда можно перераспределить бюджет и не потерять трафик. Компании хотят полностью контролировать ход рекламных кампаний, получать прозрачную отчетность и принимать быстрые решения без участия множества людей в цепочке. В идеале – если все эти функции будут доступны в рамках одного понятного интерфейса со множеством дополнительных возможностей.

Компания Hybrid является независимой Self-Service DSP в России и предоставляет сразу несколько моделей сотрудничества: Self-service, SaaS и Enterprise.

  • Модель Self-service является самой простой: клиент получает доступ к платформе и самостоятельно настраивает рекламные кампании, тестируя различные гипотезы и анализируя performance-показатели.
  • SaaS подходит для крупных компаний и агентств: здесь клиент получает персонализированный кабинет под свои нужды, возможность приоритетной интеграции с другими SSP и DMP, а также полное обслуживание со стороны команды Hybrid. Кстати, интерфейс кабинета может брендироваться и располагаться на собственном домене компании.
  • Модель Enterprise является уже готовым решением, которое подойдет для интеграции с внутренними разработками (например, с CRM системами), построения собственной экосистемы и выполнения задач за рамками стандартных DSP.


Канаев Андрей, отдел маркетинга, онлайн-кинотеатр START

Self-service позволяет нарастить экспертизу внутри команды. Платформа имеет довольно широкий функционал, который помогает тестировать различные гипотезы. В последнее время наша команда использует сделки: с них лучше показатели post-click, и не нужно вручную убирать нерелевантные площадки, что очень удобно. Еще одно преимущество – команда поддержки: менеджеры платформы всегда готовы помочь, например, со способами достижения ЦА, подбором аудитории для таргетингов и обучением в целом.

Из чего состоит Hybrid Platform?

Hybrid Platform является единой экосистемой. Она позволяет построить инфраструктуру внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. Платформа состоит из трех элементов: Hybrid Insights, Hybrid Console и Hybrid Reports.

В Hybrid Insights рекламодатель может просмотреть доступное количество трафика по выбранным параметрам (например, ГЕО или устройство), проверить возможность показа рекламы на той или иной площадке и прогнозировать результаты. Hybrid Insights – про планирование рекламной кампании и оценку результатов еще на моменте подготовки к запуску. 

Запуск рекламных кампаний происходит в Hybrid Console. Здесь рекламодатель может протестировать любые рекламные стратегии. Над всеми кампаниями он получает полный контроль в режиме реального времени и может оперативно изменять настройки в зависимости от performance-показателей, а также выбирать удобный тип оптимизации. Проблема роботности тоже решена: Hybrid имеет собственную antifraud систему и сотрудничает с Protected Media. Возможность загружать сотни креативов в несколько кликов, управление всеми каналами размещения, полные контроль и прозрачность, а также рекламные места от более чем 100 SSP – все это доступно в Hybrid Console.

И конечно же, прозрачная отчетность, доступная в Hybrid Reports. Результаты РК можно анализировать по более чем 50 параметрам, а также сравнивать данные со сторонними аналитическими системами. Удобные дашборды, понятные графики и диаграммы упрощают восприятие информации и помогают спланировать следующие кампании.


Юлия Федотова, руководитель группы медийной рекламы, Тинькофф

Для Тинькофф важно иметь полный контроль над ходом рекламных кампаний, поскольку мы их реализуем in-house, без агентств, в отличие от многих других рекламодателей. Модель Self-Service позволяет нам анализировать эффективность самостоятельно, получать прозрачные отчеты, а также оперативно вносить изменения.

Мы используем платформу Hybrid для продвижения продуктов и тестируем различные гипотезы: например, если площадка отработала хорошо на одном из продуктов, вероятно, что другие РК также получат хорошие результаты.

В Hybrid Console мы используем правила, чтобы чистить трафик, а также инструменты для обогащения данных для таргетирования, например, собираем списки по ключам и доменам для таргетинга, используем данные от поставщиков и сегменты ретаргетинга со страниц сайта.

В Hybrid Platform есть также удобная система отчетности, где мы можем отследить все важные для нас метрики эффективности: это и post-view/post-click конверсии, охват, CPU, частота, CTR, VTR.

Доступные способы оптимизации

Для получения более высокого перформанса после запуска рекламной кампании рекламодатели могут оптимизировать ее на основе полученных результатов и анализа статистики. 

Основным способом оптимизации является отключение баннеров, SSP, площадок с низкими показателями. Здесь лучше ориентироваться на такие показатели, как: 

  • показы + клики (CTR);

  • показы + viewability;

  • количество отклоненных кликов;

  • клики + посещения.

После проведенного анализа необходимо отключить площадки с низкими показателями, например, по которым было достаточно много показов, но при этом не было кликов, или было много отклоненных кликов.

Помимо этого, компания Hybrid разработала несколько инструментов для улучшения показателей, которые оптимизируют РК автоматически.

SmartBid оптимизация

Один из способов автоматической оптимизации – SmartBid оптимизация, которая настраивается на 1 шаге создания РК.

Автоматизированные правила

При помощи автоматизированных правил клиент может настроить выполнение определенного действия (отключение SSP, domain, связки domain + placement id) при соблюдении определенных условий. Правило выполняется автоматически и не требует каждодневных ручных настроек кампании. Например, автоматизированные правила могут работать с таким действием, как "Отключить Placement Id + домены/приложения". Здесь исключаются показы именно на рекламных местах, а не на площадке целиком, что позволяет сохранить объем трафика.

Эти инструменты помогут добиться желаемых показателей и эффективного распределения бюджета.

Почему стоит выбрать in-house DSP?

Создавая свой programmatic отдел, компании обретают независимость и получают полный контроль над ходом рекламных кампаний. Любые изменения можно внести за несколько минут, не прибегая к длинной цепочке людей и не теряя драгоценное время. Понятный интерфейс, прозрачные отчеты, широкие возможности для тестирования гипотез, высокие performance-показатели и пул полезных инструментов — все это привлекает рекламодателей и способствует увеличению рекламных бюджетов.

Ответить?
Введите капчу