Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише [кейс PromoPult]
Существует миф, что продавцам дорогих товаров и услуг нечего делать в соцсетях. В лучшем случае, бюджет просто уйдет в никуда, в худшем — рекламодатель получит негатив по поводу цен.
Но если настроить кампанию правильно, с учетом интересов своей целевой аудитории, можно получить впечатляющие результаты. Пользователю PromoPult удалось за три месяца снизить стоимость лида из myTarget в два раза, увеличить число переходов и количество заявок при сохранении затрат на рекламу. Расскажем подробнее о результатах и этапах настройки кампании в модуле таргета.
Результаты: снизили CPL на 50%, увеличили количество заявок вдвое
Владельцы сайта по продаже паркета и массивной доски ранее продвигались в интернете при помощи SEO. Но начиная с 2020 года органического трафика стало недостаточно для обеспечения плана продаж.
Чтобы охватить другие источники привлечения клиентов, запустили рекламу в Яндекс.Директе, а в качестве дополнительного инструмента решили попробовать рекламу в myTarget. Настройку доверили специалистам платформы PromoPult.
Вот результаты кампании за период май — июль 2022 года:
Затраты на рекламу составили около 200 000 рублей в месяц.
Рост трафика из myTarget наглядно виден на графике из Яндекс.Метрики:
А результаты рекламы — на интерактивном дашборде PromoPult:
Расскажем подробнее, как удалось достичь таких показателей.
Сведения о проекте
Сайт принадлежит производителям паркета, инженерной и массивной доски в Санкт-Петербурге. Компания также продает средства по уходу за полом и предоставляет услуги укладки паркета.
На сайте есть информация о цене за квадратный метр покрытия, но самостоятельно рассчитать стоимость с укладкой и без, а ещё учесть доставку — нетривиальная задача.
Чтобы помочь потенциальным клиентам, рядом с каждой позицией есть ссылка на форму заявки.
После отправки с клиентом созванивается менеджер и уточняет все детали: регион доставки, площадь помещения, особенности пола, сроки, дополнительные услуги и т. д. Таким образом, за лид мы принимаем отправку заявки.
Еще одна особенность проекта — технически купить продукцию можно из любого региона России с доставкой транспортной компанией. Но несколько регионов центральной и северо-западной части страны являются приоритетными для продвижения, т. к. с ними налажена собственная логистика и есть возможность выезда специалистов для консультации, замера и непосредственно укладки напольного покрытия.
Зачем настраивать рекламу в myTarget в модуле таргета PromoPult
Модуль «Таргетированная реклама» упрощает настройку рекламы в myTarget и ВКонтакте, экономит время и деньги владельцев бизнеса за счет автоматизации сложных технических процессов. Вам не нужно вникать в особенности рекламных кабинетов, все необходимые инструменты собраны в простом и понятном интерфейсе.
Возможности модуля позволяют:
подбирать ключевые слова на основе контента посадочной страницы;
генерировать объявления на основе заданных ключевых слов;
быстро подбирать изображения из встроенной базы фотостока Pexels и Google Images;
автоматически управлять ставками;
размечать ссылки UTM-метками для детальной аналитики эффективности объявлений;
быстро копировать кампании для тестирования гипотез;
в myTarget есть возможность настроить контекстный таргетинг и привлечь самых заинтересованных в покупке клиентов.
В результате вы получаете готовую к запуску кампанию с креативами за 10—15 минут.
Рассмотрим процесс настройки кампании нашего клиента пошагово.
Настройка кампании в myTarget в интерфейсе PromoPult
Рекламодатель раньше никогда не настраивал таргетированную рекламу, поэтому решил доверить это специалистам PromoPult. Сделать это просто — достаточно поставить галочку в чек-боксе на первом этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей:
Далее покажем процесс настройки проекта.
Шаг 1. Выбрали рекламную систему и формат объявления.
Мультиформат — универсальный рекламный формат в myTarget, он покажется на всех площадках VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники.
Шаг 2. Заполнили основные данные о проекте — название и адрес сайта. После этого можно нажимать «Создать проект» и переходить к настройкам таргетинга.
Шаг 3. Настроили таргетинги.
Первый — географический. В процессе общения с клиентом выяснили приоритетные регионы и обозначили их в настройках геотаргетинга:
Далее — демографические характеристики. Рекламодатель давно на рынке и хорошо знает своих заказчиков «в лицо», на основе портрета ЦА выставили ограничения по возрасту:
Сузить ЦА решили, указав поведенческие и социальные характеристики. Нам нужны семейные люди с доходом выше среднего. Указали это в соответствующих настройках:
Время размещения и устройства, на которых будет показана реклама, не ограничивали:
Модель оплаты выбрали за клики, что соответствует задачам кампании — получить максимум целевых переходов в рамках бюджета.
Шаг 4. Создание объявлений в PromoPult — полностью автоматизированный процесс. Автогенерация объявлений существенно экономит время.
После клика на кнопку «Сгенерировать объявления» система предложит ключевые слова на основе контента посадочной страницы. Их можно заменить, отредактировать, добавить фразы из блока рекомендованных слов:
Через несколько секунд после клика на кнопку «Создать» получаем готовые объявления с креативами. Каждое можно скопировать, удалить или отредактировать:
Вот так выглядит окно редактирования — мы заменили текст объявления и логотип компании, все изменения отображаются в блоке предпросмотра:
Помечаем отредактированные объявления галочкой и нажимаем «Далее» — переходим к запуску рекламной кампании.
Шаг 5. На этапе запуска рекламы первым делом отрегулируем дневной бюджет:
Вторая важная настройка — выбор стратегии управления ставками, мы оставляем автоматическую. Система сама установит ставку за клик, чтобы обеспечить максимальное число переходов в рамках дневного бюджета.
Стратегию оставляем также рекомендованную системой — «Максимум кликов».
Вот так всего за 5 шагов можно запустить рекламную кампанию в myTarget в интерфейсе PromoPult.
За 3 месяца работы кампании основные настройки остались неизменными, два раза клиент самостоятельно отредактировал объявления, которые показали худшую по сравнению с остальными результативность, — переписал тексты и заменил изображения.
Подытожим
Модуль таргета PromoPult помог привлечь клиентов в нише с высоким чеком, при этом кампания показала рост заявок от месяца к месяцу и падение стоимости лида. Количество заявок в июле по сравнению с маем выросло вдвое, а показатель CPL снизился на 50%. И всё это без увеличения рекламного бюджета.
Хотите привлечь клиентов из myTarget и ВКонтакте — подключайте модуль «Таргетированная реклама», настраивайте кампанию самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult и получайте продажи.