Не цветами едиными: зарабатываем с лучшими партнерскими офферами для гендерных праздников в 2023
Уже совсем скоро - одни из самых продающих дней в году на российском рынке. Вы можете по-разному к ним относиться, но по традиции большинство россиян так или иначе отмечают “мужской” и “женский” праздники. Для аффилиатов это отличная возможность заработать и лишний повод быть полезным своей аудитории - подборки интересных подарков и гайды никто не отменял.
Итак, поехали!
Что по цифрам
Гендерные праздники остаются одними из самых отмечаемых в России. Поздравляют вторую половинку, родителей и детей. По данным Яндекса аналитики, 90% опрошенных мужчин и 66% женщин планировали дарить что-то к 8 марта. К 23 февраля подарки собирались готовить 39% мужчин и 85% женщин. В 2022 30% опрошенных собирались поздравить дочерей на 8 марта и 25% респондентов - сыновей на 23 Февраля. 29% женщин и 11% мужчин намеревались порадовать подарком себя.
Примерное представление о том, когда начинают готовиться к этим праздникам можно проследить по динамике запросов в Google Trends:
В конце января наблюдается резкий всплеск интереса, при этом мужчины обычно начинают подготовку раньше женской половины.
Мужской день: что покупают и сколько тратят?
- По данным Яндекс Аналитики за 2022 год, средний бюджет на подарки составлял 4000 рублей для 23 Февраля.
- По данным Ozon и Wildberries в 2022 году, почти 40% россиянок собирались потратить на подарок к 23 февраля сумму от 1 000 до 2 500 рублей, при этом 17% планировали подарки не дороже 1 000 рублей. И только 11% респондентов готовы были потратить более 5 000 рублей.
- Мужчины не хотят получить носки, но именно их покупают чаще всего в преддверии праздника. Получить такой подарок не хотели бы 50% опрошенных. Однако, 2% мужчин признались, что носки в качестве подарка их абсолютно устраивают. Каждый десятый опрошенный мужчина будет рад любому подарку.
- Рост спроса наблюдался на смарт-часы и браслеты (+17%), а также на электробритвы (+69%), наборы инструментов (+31%) по данным за январь-февраль 2022. (Price.ru)
- Среди самых ожидаемых подарков в ценовом диапазоне до 2000 рублей: электроника, косметика, парфюмерия; сертификаты на покупку товаров/услуг; одежда, обувь, аксессуары; товары для спорта; книги.
Тренды продаж к 23 февраля на основе прошлых лет
- Балансборд
- Органайзер в багажник
- Мужской рюкзак
- Упоры для отжиманий
- Ремень
- Подарочный набор (для душа, с камнями для виски, набор сладостей/орехов, наборы с кофе)
- Набор носков
- Авточехлы
- Турник
- Портмоне
- Зонт
- Товары для рыбалки и охоты
(Источник: Moneyplace)
Женский праздник: что покупают?
- В целом, как отмечают эксперты, женщинам традиционно дарят больше подарков, и они, как правило, более дорогого сегмента: косметика, аксессуары, бытовая техника, сертификаты в СПА и товары для взрослых, обучающие курсы.
- По данным Яндекс Аналитики, средний чек на покупки к 8 марта составил 6 500 рублей. Подарки на сумму более 30 тысяч рублей планировали потратить не более 2,5% респондентов по России. В Москве эта цифра выше - 6,4%.
- В феврале 2022 рост спроса продемонстрировала техника для красоты, а также мелкие бытовые приборы: фены и приборы для укладки (+16%), массажеры (+13%), миксеры (+13%) и шампанское (+17%). (Price.ru)
- По данным Яндекс Маркета за 2021 год, товары для красоты были в топе продаж, и количество заказов в этой категории выросло в 1.5 раза в период с 23 февраля по начало марта, при этом спрос на парфюмерию вырос более чем в 2.5 раза, а на косметические наборы вырос в 3.5 раза.
Тренды продаж на 8 марта на основе прошлых лет
- Цветы
- Шоколадные наборы
- Мягкие игрушки
- Парфюмерия и косметика (особенно - духи, кремы, бьюти-боксы)
- Ювелирные украшения (особенно - браслеты, серьги, броши)
- Аксессуары для украшений: подставки, шкатулки, держатели
- Наручные часы
- Умные колонки
- Фотоаппараты моментальной печати
- Сковородки
- Фены
- Сертификаты в СПА
- Товары для взрослых
(Источник: маркетплейсы)
Практически по всем категориям топовых товаров у нас есть партнерские программы от надежных рекламодателей.
Топ 10 партнерских программ на 23 февраля и 8 марта
Одежда и аксессуары
1. Партнерская программа Befree
Тип: CPS
Ставка: 15%
2. Партнерская программа магазина Kanzler
Тип: CPA
Ставка: 10.4%
Косметика
3. Партнерская программа Летуаль
Тип: CPS
Ставка: до 11%
4. Партнерская программа Улыбки Радуги
Тип: CPA
Ставка: 8.48%
Электроника
5. Партнерская программа Связного
Тип: CPA
Ставка: до 6.47%
6. Партнерская программа Xiaomi
Тип: CPA
Ставка: до 6.5%
Бытовая техника
7. Партнерская программа Moulinex
Тип: CPA
Ставка: 8.48%
Промо: скидка 7%
Ювелирные украшения
8. Партнерская программа магазина “Небо в алмазах”
Тип: CPA
Ставка: до 12.35% (не более 16 666,66 руб.)
Продукты питания
9. Партнерская программа магазина Globus
Тип: CPA
Ставка: до 8.32%
Цветы
10. Партнерская программа “Семицветик”
Тип: CPA
Ставка: до 15.6%
11. Партнерская программа “Тут Цветы”
Тип: CPA
Ставка: 12.51%
Финансовые услуги
12. Партнерская программа Sravni
Тип: CPA
Ставка: до 10%
Печать на футболках и сувенирах
13. Партнерская программа Принтио
Тип: CPA
Ставка: 17.29%
Автотовары и автосервис
14. Партнерская программа Autospot
Тип: CPA
Ставка: до 700 руб.
15. Партнерская программа магазина “Колесо”
Тип: CPA
Ставка: до 6%
Гадания
16. Партнерская программа Astro7
Тип: CPA
Ставка: до 2000 руб.
Товары для взрослых
17. Партнерская программа “Он и Она”
Тип: CPA
Ставка: 20.8%
18. Партнерская программа “Intimshop”
Тип: CPS
Ставка: 20%
Вместо заключения
Сейчас самое время активно готовить креативы и начинать крутить праздничные офферы. Если вы уже что-то продвигали к 14 февраля - тем лучше, можно внести коррективы в контент и подобрать новые программы.
Не нашли нужный оффер? Это потому что у нас их более 2000, и все в подборку не уместить, зато вы можете заглянуть к нам и выбрать лучший.
Присоединяйтесь к Indoleads! Мы знаем о партнерском маркетинге всё.