жалда

30 июля 2024, 09:45
0

Да здравствует школа! 25 партнерских программ для арбитража трафика к 1 сентября

Собрали топовые партнерские программы в преддверии школьного сезона. Если предшкольная суета для вас - это ожидание крупных заработков, то наш гайд вам точно пригодится.
Да здравствует школа! 25 партнерских программ для арбитража трафика к 1 сентября

Cезон подготовки к школе набирает обороты: родители составляют списки покупок и уже потихоньку мониторят цены на необходимые товары и хотелки детей. Для арбитражников - это красная дата в календаре, потому что расходам точно быть, и заработкам, разумеется, тоже. Мы подготовили подборку партнерских программ по услугам и товарам, которые ищут прямо сейчас все причастные к новому учебному году. Но начнем по традиции с инсайтов покупательских трендов. 

Что покупают?  

Новый учебный год имеет две покупательские направленности: это подготовка к школе детей и покупки для студентов. В чем-то эти два направления совпадают: так, например, канцтовары покупают все, кто готовится к учебе, но уже в сегменте одежды различия становятся очевидны.    

Самые популярные товары  

Начнем с самых очевидных и популярных товаров для школьников и студентов.  

Канцелярские принадлежности  

1. Бумажные товары: тетради, дневники, альбомы, стикеры, бумаги для заметок. При этом лидируют тетради, продажи которых выросли почти 150% по сравнению с прошлым годом. Стикеры лидируют среди товаров с самым высоким ростом спроса.  

2. Офисные принадлежности: папки, файлы, настольные подставки, клей  

3. Письменные принадлежности: ручки, карандаши. Ручки, кстати, обгоняют карандаши по объему продаж.  

Менее популярные, но активно наращивающие объем продаж:  

4. Калькуляторы, анатомические модели, настенные расписания, каллиграфические перья.  

Источник: Тинькофф 

Одежда для школьников и студентов  

Традиционно это одежда для школы: пиджаки, жакеты, блузки, рубашки, платья, школьная форма, сменная обувь. Лидируют по объёму продаж товары для девочек. Также активно ищут одежду и обувь для уроков физкультуры и занятий в секциях.   

Не забываем и про одежду для старшеклассников. Здесь свои нюансы. Так, например, большим спросом пользуются джинсы и джеггинсы, особенно черного цвета.  

Для студентов разброс товаров гораздо шире: это вся линейка осенней одежды, а также портфели, рюкзаки и женские сумки.  

Менее очевидные услуги и товары  

Канцелярские принадлежности и школьная форма — это то, что первым приходит на ум, и что действительно собирает кассу. Но это далеко не всё, что ищут пользовали в преддверии дня знаний. Вот на что еще стоит обратить внимание:  

  • Детские дебетовые карты  

Сейчас в России примерно 6 млн детских дебетовых карт, и эта цифра неуклонно растет в основном по двум причинам: родителям гораздо удобнее предоставлять карманные деньги в виде безналичных переводов, а также потому, что при использовании детской карты родители могут всегда контролировать расходы своих детей, получая уведомления о покупках и переводах.  

Перед началом нового учебного года количество оформленных детских карт растет, поэтому берите на заметку.  

  • Гаджеты  

Ноутбуки, смартфоны, часы с функцией GPS — всё это в списке покупок у многих родителей. Имейте в виду, что для школьников это как правило техника не самого дорогого сегмента. Напротив, для студентов покупают более дорогую электронику, потому что и запросы к функционалу там выше. 

  • Витамины и БАДы  

Начало нового учебного года - это всегда стресс. Нет, не так. Это стресс в кубе, в особенности учитывая долгие летние каникулы. Именно поэтому родители ищут детям витамины и БАДы с различным спектром действия - для повышения иммунитете, стимуляции умственной активности, повышения выносливости и т. д. Поэтому продвижение этого сегмента в августе-сентябре может быть очень выгодным.  

Образовательные услуги в преддверии нового учебного года  

В августе родители ищут детям репетиторов, а подростки сами подсказывают родителям школы и онлайн-курсы, рекламу которых они видели в интернете. Студенты и люди в возрасте 30+ принимают решение о получении дополнительного образования или прокачивании каких-то навыков. Это самый пик продаж в сфере онлайн-образования, который нельзя упускать.  

В этой вертикали стоит выделить два направления - это онлайн-школы и курсы для школьников, а также образовательные платформы для более взрослой аудитории. Иногда два этих направления пересекаются, потому что многие EdTech платформы с IT-курсами рассчитаны на возраст примерно с 16-17 лет. Однако есть целый сегмент школ, ориентированный исключительно на школьников. Любопытный факт: по итогам 2023 года именно школы детского сегмента обогнали по выручке школы дополнительного профессионального образования, заработав 8,3 млрд рублей.    

Когда покупают?  

Для канцелярских товаров и одежды для школьников самый пик продаж приходится примерно на двадцатые числа августа, а в первых числах августа рост спроса увеличивается примерно на 70%. Ажиотажный спрос идет на спад уже в первую декаду сентября. Далее спрос на школьные товары выравнивается, ажиотаж спадает, но все эти товары не теряют актуальности в течение всего школьного года.  

На что обращать внимание при запуске кампаний?  

1. Определите свою аудиторию  

Для школьников младших классов все решения о покупках принимают родители. Дети примерно 13–14  лет уже сами совершают многие покупки, не говоря уже о старшеклассниках и студентах. Поэтому при создании креативов и текстов ориентируйтесь на выбранный сегмент аудитории.  

2. Отслеживайте тренды  

В продолжение предыдущего пункта. Если ваша целевая аудитория - подростки, то используйте популярные для этого сегмента аудитории тренды - мемы, шутки, виральные видео из ТикТок, и т.д. Зумеры, а тем более альфа - это поколения, буквально воспитанные на интернете, поэтому чтобы что-то им продать, нужно говорить на их языке.  

3. Определите время для продвижения  

Чем меньше возраст детей, тем раньше родители начинают подготовку к школе. Поэтому если продвигаете оффер с товарами для учеников младших классов или с услугами, ориентированными на детей этого возраста, то начинайте как можно раньше.  

4. Запускайте кампании немного раньше, чем все остальные  

Лучше опередить всех остальных и стартануть до ажиотажа. Так вы сможете получить конверсии с меньшими усилиями, чем когда в игру вступят абсолютно все.  

5. Используйте триггеры FOMO  

Обратный отсчет времени, упоминание ограниченных по времени акций - всё это работает на ура в преддверии подготовки к школе, потому что это самый пик сезона, и все торопятся купить необходимое и не разориться.  

А теперь хорошие новости - у нас есть офферы по всем из вышеперечисленных покупательских трендов этого предшкольного ажиотажа. По некоторым офферам уже действуют повышенные ставки.

Топ офферов

Одежда и обувь  

1. Партнерская программа Gulliver 

 

Ставка: до 15.6%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 58% 

2. Партнерская программа Befree 

арбитраж трафика

Ставка: 10%  

Куки: 30 дней  

Холд: 21 день  

AR: 31% 

3. Партнерская программа Shopping Live 

Ставка: до 19.5%  

Куки: 14 дней  

Холд: 45 дней  

AR: 15% 

4. Партнерская программа La Redoute 

Ставка: до 16.25%  

Куки: 30 дней  

Холд: 60 дней  

AR: 63% 

5. Партнерская программа Thomas Muenz 

 

Ставка: до 7.8%  

Куки: 30 дней  

Холд: 60 дней 

6. Партнерская программа “Твое” 

Ставка: до 13%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 37% 

7. Партнерская программа Mark Formelle 

Ставка: до 9.1%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

8. Партнерская программа AliExpress 

 

Ставка: 2.4%  

Куки: 15 дней  

Холд: 30 дней  

ГЕО: RU, AM, AZ, BY, GE, KZ, KG, MD, TJ, TM, UZ  

Электроника и гаджеты  

9. Партнерская программа Xiaomi 

Ставка: до 6.5%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 16%  

10. Партнерская программа Video-shoper 

Ставка: до 20%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 81%  

11. Партнерская программа “CDEK.Shopping" 

Ставка: до 8%  

Куки: 15 дней  

Холд: 120 дней 

Книги

12. Партнерская программа “Издательства МИФ” 

Ставка: до 32.5%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 77%  

13. Партнерская программа “Альпина Паблишер” 

Ставка: 19.5%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 61%  

Детские дебетовые карты

14. Партнерская программа “Т-Банка” 

Ставка: 1 000 ₽ 

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 100%  

EdTech

15. Партнерская программа школы "Сотка" 

Повышенная ставка: до 1 800 ₽ до 15.08.24  

Куки: 90 дней  

Холд: 180 дней  

AR: 65% 

16. Партнерская программа школы “Тетрика” 

Ставка: до 4 000 ₽  

Куки: 90 дней  

Холд: 30 дней  

ГЕО: RU, BY, KZ   

17. Партнерская программа школы “Вебиум” 

Ставка: до 638,3 ₽  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 92%  

18. Партнерская программа Московского Института Психологии 

Повышенная ставка: 20% 

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

19. Партнерская программа “Компьютерной академии ТОР” 

Ставка: 6 500 ₽  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 12%  

20. Партнерская программа Skillfactory 

Ставка: до 39 000 ₽  

Куки: 30 дней  

Холд: 60 дней  

AR: 10%  

21. Партнерская программа Skillbox 

Ставка: до 19.5%  

Куки: 30 дней  

Холд: 60 дней  

ГЕО: много  

22. Партнерская программа Contented 

Ставка: до 52 000 ₽  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 29%  

Нутра и аптеки

23. Партнерская программа аптеки “Ригла” 

арбитраж трафика

Ставка: до 5.42%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней  

AR: 77%  

24. Партнерская программа “Горздрава” 

Ставка: до 6.5%  

Куки: 30 дней  

Холд: 10 дней  

AR: 30%  

25. Партнерская программа Zumus 

Ставка: 7%  

Куки: 30 дней  

Холд: 30 дней 

-- 

Заключение 

Арбитраж трафика - это всегда поиск самых трендовых запросов аудитории. С приближением сентября сотни тысяч родителей подыскивают необходимые товары, а также образовательные курсы. Подготовка к школе - одно из самых затратных мероприятий, что дает возможность арбитражникам заработать и найти новые офферы, которые можно будет крутить и с началом нового учебного года. 

Где найти еще больше профитных партнерских программ? 

В Indoleads более 3000 офферов во всех прибыльных вертикалях для 180+ ГЕО. Персональные менеджеры всегда рекомендуют топовые офферы именно под трафик паблишера. А еще здесь много промо от рекламодателей эксклюзивно для паблишеров Indoleads.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is