14 причин установить чат-бота в 2022 году.
Мы собрали для вас самый полный список всех преимуществ, которые способен принести бизнесу чат-бот.
ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
1. Доступность бренда 24/7.
Представьте себе, по данным исследований, 50% потребителей ждут от вас этого.
Вы и ваши сотрудники тоже люди. Есть же рабочие часы и выходные. Да и обслужить весь поток обращений иногда просто невозможно. Клиент ждёт освободившегося оператора и в эти минуты не становится лояльнее к вашему бренду.
Чат-боты смогут помочь вашему бизнесу быть доступнее для клиентов и оперативно отвечать на их вопросы круглосуточно.
2. Быстрый ответ.
Опять вернёмся к клиенту, который висит на телефоне и ждёт вашего ответа, пока оператор общается с кем-то другим.
Чат-бот может одновременно общаться с тысячами. Избавит от томительного ожидания всех обратившихся.
3. Польза от общения со службой поддержки.
Даже если вы наймёте целый штат операторов и сольёте туда огромный бюджет, это не гарантирует вам результат. Операторы должны не просто отвечать, а выдавать информацию последовательно и реально помогать обратившимся. У чат-ботов в этом деле гораздо больший потенциал, чем у живого человека, а еще они могут сегментировать аудиторию.
4. Запись ответа.
«В целях повышения качества обслуживания ваш разговор будет записан,» – как думаете, правда ли их кто-то слушает? Да и нравится ли это клиентам, ведь они не получают свой экземпляр записи. В случае возникновения претензий им даже нечего вам предъявить.
При общении с чат-ботом всегда можно сделать снимок экрана и вовремя указать на ошибку, чтобы на самом деле повысить это самое качество.
5. Многоязычность.
Много ли среди вашего персонала полиглотов? По статистике только 25% людей знают хотя бы ещё один язык, кроме родного. И в этом их нельзя обвинить.
Подключите чат-бота к своим площадкам продаж и выходите на международный рынок. И не нужно при этом тратить лишние деньги на поиск и обучение квалифицированных сотрудников.
6. Бесконечная доброжелательность.
Каким бы умным ни был бот, он ещё не способен потерять терпение, нагрубить, прервать в сердцах разговор. Чего не скажешь о живом операторе.
А значит, у чат-бота снова больше шансов удовлетворить запросы самого капризного клиента. Заметьте, он не станет просить лишний выходной, чтобы оправиться от нервного срыва. И прибавка к зарплате за лишний стресс ему не нужна.
7. Мгновенное исполнение.
Любой запрос на предоставление данных или просьба внести какие-то изменения чат-боты выполняют в течение нескольких секунд. Это не может не радовать ваших клиентов.
8. Способность выполнять множество функций.
Чат-боты хорошо умеют продавать, но им можно делегировать и другие важные дела.
- Ответы на комментарии;
- Помощь в поиске информации;
- Выполнение повторяющихся задач;
- Организацию встреч и многое другое.
9. Персонализация беседы.
Работа оператора полна неожиданностей. Он не знает, кто ему позвонит и какие вопросы станет задавать. Поэтому не может подготовиться к звонку клиента и вынужден действовать по обстоятельствам.
Чат-бот оценивает ситуацию быстрее живого человека. Предоставляет ответы уже с учетом истории общения с конкретным пользователем. Особое отношение всегда вызывает расположение клиента, даже если он понимает, что имеет дело с роботом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС.
10. Возможность снизить затраты.
Внедрение самого чат-бота наверняка потребует вложений. Нужно учесть расходы на его сервисное обслуживание и регулярные платежи платформам для создания чат-ботов.
Однако эти траты не идут ни в какое сравнение с зарплатным бюджетом персонала. Если потоки трафика на ваши площадки продаж растут, то вам нужны новые кадры, чтобы обработать обращения аудитории. А расширение персонала обычно дорого обходится.
Если использовать конструктор no-code с визуальным редактором, то можно еще сэкономить на разработке бота и сделать его самостоятельно.
11. Увеличение продаж.
Согласно опросу представителей бизнесов различных ниш и масштабов, которые уже внедрили чат-ботов в работу с клиентами, им удалось увеличить продажи в среднем на 67%.
Это происходит за счёт множества факторов. Например.
- Круглосуточная доступность чат-ботов для аудитории;
- Мгновенное предоставление информации;
- Возможность одновременной обработки сразу нескольких тысяч обращений;
- Прием оплаты за товары и услуги прямо в боте.
12. Автоматизация взаимодействия с клиентами.
Если вы всегда на связи со своими клиентами, это вовлекает их в общение с вами. Им можно рассказывать о свежих новостях и акциях, напоминая о себе. Рекомендовать товары на основе их персональных интересов.
Чат-боты проделывают все это с лёгкостью, превращая любопытных посетителей в покупателей.
13. Привлечение новой аудитории.
Подключите чат-бота к рекламному объявлению. Он не только поможет поднять уровень продаж, но и увеличит базу лояльных пользователей.
Присутствие чат-бота на любой площадке продаж поднимает активность новых клиентов. Ведь им хорошо там, где отвечают на их обращения.
14. Глубокое понимание потребностей клиентов.
Чат-боты регулярно накапливают информацию о вашей аудитории. Имеют доступ к открытым данным из социальных сетей, географическому положению и часовом поясу.
Всё это позволяет вам формировать для своих клиентов уникальные предложения, и повышать вероятность покупки.
Выводы: С помощью чат-ботов можно получать обратную связь и своевременно улучшать сервис. Собирать отзывы и укреплять доверие новых клиентов.
Однако стоит помнить, что ошибки в сценарии чат-бота или технические неполадки не обрадуют вашу аудиторию. Если конструктор для бота будет простым, таким как inqoob, то и оплошностей при его создании будет меньше.