Проверка активности конкурентов в Инстаграме
Проверка чужого аккаунта в Инстаграме* возможна через комментарии и лайки, сервисы. Это необходимо, чтобы определить наличие ботов, выделить конкурентов.
Статистика конкурентов в Инстаграме*: через комментарии
Посмотреть статистику чужого Инстаграма* стандартным способом возможно лишь, если перейти к комментариям и лайкам. Это показатель того, насколько аудитория заинтересована в публикациях и готова взаимодействовать. Вкладка «Аналитика» в каждом аккаунте – конфиденциальная информация, доступ к которой есть только у владельца.
Как сделать проверку профиля в Инстаграме*:
- Выбрать аккаунт конкурента (блог или сообщество с похожим контентом).
- Посмотреть три последние публикации.
- Число комментариев от уникальных посетителей показатель активности.
- Если лайки не скрыты – это еще один критерий.
Уникальные посетители – это те, которые оставили один или два осмысленных комментария, относящихся к теме публикации, цене в профиле или об услугах. При проверке не учитываются ветки с отзывами, которые содержат до 5 ответов одного человека.
Если запись была добавлена менее суток назад и под ней собралось свыше 200 комментариев – значит у страницы повышенная активность. Но нужно следить за накруткой и постами, которые могли вызвать интерес аудитории (конкурсы, розыгрыши). Это заметно: если под одной записью меньше 10 комментариев, а под другой больше 100.
Определить чужую активность в InstaHero
Сервис InstaHero направлен на ежедневный мониторинг страницы, анти-спам и очистку профиля от ботов. С его помощью можно проверить не только свой аккаунт, а и конкурентов. Чтобы подключиться к основным функциям, достаточно ввести никнейм и подождать пока система проанализирует страницу.
Как выполнить анализ:
- Зайти в сервис InstaHero – создать аккаунт или авторизоваться.
- Перейти во вкладку: «Добавить профиль» - указать данные от нужной страницы (только никнейм).
- Подождать выполнения первого анализа – посмотреть данные об аудитории.
- Перейти в «Мониторинг» - посмотреть, какие публикации наиболее популярны.
- Разделы: «Вовлеченность аудитории» и «Сводная информация».
В ИнсаХиро доступна информация по приросту подписчиков, общие данные о взаимодействии с контентом. Во вкладке: «Анализ» сведения относительно аудитории: сколько ботов и фейков подписано, откуда подписчики, их возраст и половая принадлежность.
Критерии конкурентов
После проверки профиля в Инстаграме*, нужно определиться с критериями, по которым будут выбраны конкуренты. У каждой отдельной тематики есть особенности и нюансы, показывающие более эффективные действия со стороны продвижения:
Основные критерии, как выбирать конкурентов:
- посещаемость и уникальные пользователи;
- новые публикации и взаимодействия с ними;
- регулярные Истории.
Показатель активности – вопросы об услугах, Истории с вопросами-ответами и наличие отзывов. Учитывают конкурентоспособность по дате создания, сравнивая со своей страницей. Также смотрят по бюджету и запущенным промоакциям.
Чтобы отследить рекламу в Инстаграме* на чужом аккаунте:
- Зайти в нужный профиль – нажать сверху три точки.
- Информация об аккаунте – Рекламные компании.
- Откроется вкладка с Фейсбуком и появится список публикаций, которые были оплачены.
По количеству постов можно понять, насколько активно продвигаются услуги. В таком случае нужно анализировать не только последние записи, но и перейти к тем, которые добавлены до размещения промоакции.
Определить накрутку в профиле
Узнать чужую статистику в Инстаграме* возможно через раздел: «Анализ» в InstaHero. В сервисе была введена функция проверки подлинности аккаунтов, а также показатель активности.
Посмотреть накрутку в Инстаграме*:
- Перейти в InstaHero – подключить нужную страницу.
- Посмотреть под общим списком проверки: «Подлинные аккаунты» и «Активные».
- В главной статистике показано число коммерческих профилей, взаимно не подписан и массфолловинг.
Если на странице большая часть подписчиков неактивны или отмечены, как «неподлинные» - значит в профиле была накрутка.
Другой вариант, как определить, не прибегая к помощи сервисов – посмотреть по количеству комментариев. Если в профиле свыше 10 000 подписчиков, но минимум отзывов (менее 10), значит много неактивных последователей.
Посмотреть через сервис
Еще один вариант, как проверить Инстаграм* на накрутку с помощью InstaHero – вкладка «Мониторинг» - Сводная информация. В этом разделе показан коэффициент вовлеченности на странице: новые подписчики, дата, подписки и количество публикаций.
Перейти и расшифровать статистику:
- Открыть вкладку: «Мониторинг» - пролистать вниз.
- Появится: «Сводная таблица» - выше отдельный график: «Число подписчиков».
Если на графике появился подъем в количестве и он отличается от остальных дней, значит: был добавлен конкурс, промоакция или накрутка. От числа подписчиков можно определить, какой из методов привлечения аудитории применен.
После накрутки на стране не будет комментариев или повышенного интереса к постам. Обычно, просто меняется количество подписчиков. После рекламы или конкурса – проявится активность на странице.
Повысить свою активность в Инстаграме*
Проверив активность подписчиков в Инстаграме*, нужно перейти к способам, которые увеличат интерес к постам.
План, как повысить активность в профиле:
- Выбрать единый стиль для публикаций и оформления профиля.
- Использовать актуальные темы для постов: последние изменения, важная информация, познавательные.
- Размещать Истории минимум два раза в сутки.
- Внедрять разные форматы публикаций: видео, фото, карусель, IGTV и Rrrls.
- Отвечать на комментарии и вести сотрудничество с похожими аккаунтами.
Один из способов привлечения аудитории – писать комментарии на которые обратят внимание. Это может быть личное мнение по какому-либо вопросу или просто одобрительный смайлик. Важно не вступать в конфликт и не писать негатив.