Как улучшить активность на странице в Инстаграме и повысить охваты
Повысить охват в Инстаграме* возможно с улучшением контента или регулярным мониторингом своих ошибок, а так же удалив всех ботов и мусор с аккаунта. Кстати, узнать сколько у вас ботов можно тут. Если контент-план составлен, но количество подписчиков не увеличивается – значит проблема в допущенных ошибках.
Охваты и просмотры профиля в Инстаграме*
Охваты Сторис в Инстаграме* можно посмотреть через вкладку «Статистика», которая появляется после подключения аккаунта «Автора» или «Бизнес». Этот показатель необходим для проверки популярности публикации среди целевой аудитории. Помимо «Историй», в статистике указаны сведения относительно публикаций, активности в самом профиле.
Оценить охваты своего аккаунта можно таким способом:
- Зайти в Инстаграм* – нажать по боковому меню.
- Статистика – посмотреть данные о профиле.
- Раздел: «Публикации» и Охваченные аккаунты.
В «Публикациях» появятся записи, которые были добавлены недавно. Там же есть сведения о наиболее популярных: где подписчики оставили лайки или комментарии, на какой пост нажимали посетители чаще, чтобы открыть полностью.
Если резко упали охваты в Инстаграме* – значит аккаунт в теневом бане. Это несложно проверить: посмотреть последние посты и сравнить на них активность. Если после одной записи исчезли какие-либо пункты продвижения (Хештеги, Рекомендуемое) – значит он стал причиной блокировки.
Мониторинг публикаций через InstaHero
Не менее эффективный способ проверки – воспользоваться сервисом InstaHero. В его функции входит мониторинг популярных постов, показатели последних записей. Таким образом можно определить, какие публикации понравились пользователям больше и их стоит размещать в дальнейшем.
Как проверить свои посты:
- Зайти в ИнстаХиро – подключить свой аккаунт из Инстаграма*.
- Вкладка: «Мониторинг» - посмотреть активность аудитории.
- Перейти к разделу: «Анализ» - снизу показаны последние публикации и данные о них.
Повысить охват в Инстаграме* в 2022 возможно с помощью размещения скандальной информации или записей, которые касаются интернет-услуг. Подписчиков привлекают реальные истории, где автор рассказывает о событиях из своей жизни и дает советы.
Если среди последних размещенных постов нет популярных, нужно попробовать «сторителлинг». Это разновидность текстов в которых автор повествует о ситуации из своей или выдуманной жизни. Таким способом можно не только познакомиться с подписчиками, но и продать услуги, привлечь внимание к странице.
Удаляем подписчиков из профиля для увеличения охвата
Охваты могут упасть, если на аккаунт подписаны боты и фейки. На активной странице, где аудитория добавлялась без накруток, общий процент ботов не выше 15-20%. Когда в блоге/группе с «неживыми подписчиками» - свыше 50%.
С помощью InstaHero можно удалить всех, кто мешает продвижению аккаунта и увеличению охвата:
- Зайти в сервис – нажать в боковом меню: «Чистка».
- По параметрам – указать критерии для удаления.
- Запустить очистку страницы.
Отследить, кого удалили возможно через раздел: «История». Там владелец страницы увидит никнеймы всех, кто был удален и сможет перейти к ним на страницу.
С помощью автоматической чистки можно убрать подписчиков, которых системы идентифицирует как ботов. Могут быть очищены не только фейки, но и активные профили у которых просто нет аватарки или более 10 публикаций.
Определить тематику для блога
Чтобы повысить охват в Инстаграме* нужно проработать тематику своих публикаций и блога. Даже создавая шоурум или блог со смешными видео, можно продумать основную идею.
Примеры:
- закулисье. Как создавалось видео, фотография перед публикацией;
- редактирование. Как были отретушированы снимки, которые размещены в профиле;
- лучший выбор по мнению администратора. Товары, которыми владелец страницы или блога пользуется сам;
- необычные сочетания. Идеи, как можно сочетать тот или иной товар;
- ситуации с покупателями. Это могут быть выдуманные или личные данные этих людей скрыты;
- рекомендации. Полезные советы, относящиеся к главной теме страницы.
Чтобы сделать контент интереснее – нужно использовать разные варианты записей. Это IGTV, Reels и карусели. К примеру, на первом снимке в «карусели» расположен сам товар, а вторым идет видео, где объем показан со всех сторон.
Охваты внезапно упали: что делать
Если падают охваты в Инстаграме* это может быть связано с:
- неактуальность. Тема неинтересна подписчикам;
- редкие записи. Автор нередко забывает загрузить фотографии/видео в Ленту;
- отсутствие новостей. Этот пункт отличается тем, что все в блоге одинаково и уже знакомо для потенциальной аудитории;
- низкое качество. Фото без обработки, слишком темные или наоборот пересвечены;
- узкопрофессиональная лексика без объяснений. Если блог экспертный, то каждый термин нужно вводить отдельной публикацией и отдельно объяснять;
- нет обратной связи. Автор не отвечает или не реагирует на комментарии.
Каждую из проблем можно рассматривать отдельно и прорабатывать. Но если охваты упали, несмотря на постоянную активность, интересный контент – значит на странице теневая блокировка. Она появляется, если пользователь превышает лимиты, использует запрещенный тип контента.
Количество жалоб и нарушений также влияют на теневую блокировку – если больше трех, то страницу могут заблокировать навсегда.