Провести аудит аккаунта в Инстаграме: 3 главных пункта
Аудит аккаунта в Instagram* помогает при продвижении, поиске целевой аудитории. С его помощью автор сможет определить, какие ошибки были допущены при составлении контент-плана, выделить сильные и слабые стороны.
Провести аудит аккаунта в Инстаграме*
Аудит аккаунта Instagram* можно провести относительно своего блога или чужого. Подобная услуга пользуется спросом в социальной сети среди SMM-специалистов и направлена на улучшение качества контента, повышения доверия среди целевой аудитории.
Провести аудит своего профиля:
- Проверить насколько заполнена биография и контактная информация.
- Выделить свои основные темы продвижения.
- Определить основную категорию контента.
- Проанализировать эффективность способов продвижения.
- Выделить целевую аудиторию.
Если владелец блога неправильно определил ЦА, то любые способы продвижения будут неэффективны. Ровно то же и с подготовленным контент-планом: аудитории не интересны публикации, которые не дают ответов на их проблемы, вопросы и боли. Следовательно, и низкая вовлеченность.
Аудит проводят вместе с проверкой страницы на коэффициент действий, то есть ER. С помощью полного мониторинга автор сможет определить, какой тип публикаций лучше добавлять и на что активнее реагируют подписчики, посетители профиля.
Основные критерии качества
Определить, насколько эффективны все способы продвижения и актуальны подобранные темы, возможно по нескольким критериям:
- Активность в профиле за последнее время: три последние публикации и соотношение лайков к комментариям.
- Ярковыраженные конкуренты: страницы, где примерно такое же количество подписчиков.
- Эффективность рекламных кампаний (если они были проведены официальным способом или посредством сотрудничества с другими блогерами).
- Актуальность темы: последние новости по данной теме появились не позже месяца назад.
Отдельно есть параметры в оформлении страницы:
- Есть ли в профиле подробная информация относительно способов связи с администратором.
- Полнота раздела: «Актуальное». Даны ли ответы на все вопросы, которые могут появиться у подписчика, частота обновлений развлекательных разделов.
- Регулярно выхода публикаций и тип Историй. Автор страницы должен комбинировать разные варианты, используя не только life-style.
Указанные критерии влияют на количество взаимодействий между контентом и подписчиками. То есть, чем больше полезной информации и ответов на вопросы – тем выше взаимодействия.
Аудит своего профиля необходим на старте и если возникают проблемы в продвижении. К примеру, владелец страницы потерял 15% активной аудитории и коэффициента действий. Нужно подробно разобрать каждый пункт, начиная с аватарки и заканчивая наличием прайса (для магазинов/страниц с услугами) и интересного поста со знакомством.
Как повысить посещаемость с помощью InstaHero
Сервис InstaHero предлагает услугу разбора аккаунта, которая необходима владельцам бизнес- аккаунтов и профилям блогеров.
Услуга включает:
- поиск ошибок, которые уже допущены в продвижении;
- разбор оформления аккаунта;
- помощь в составлении контент-плана;
- чек-лист и видео с полным анализом.
Владелец страницы получит советы по улучшению оформления текстов и как правильно их писать, чтобы заинтересовать аудиторию.
И еще один вариант, как работать с коммерческим аккаунтом через InstaHero – «Мониторинг» и «Анализ». Эти разделы предложены для того, чтобы регулярно отслеживать посещаемость страницы и интерес аудитории в контенте.
Чтобы определить проблемы в продвижении и составлении контента с помощью InstaHero:
- Зайти в сервис – создать аккаунт или авторизоваться.
- Перейти во вкладку: «Добавить учетную запись».
- Ввести логин от страницы – перейти в раздел: «Мониторинг».
- Посмотреть, какие публикации заинтересовали посетителей больше всего.
С помощью «Анализа» можно определить откуда потенциальная аудитория, в какое время лучше всего публиковать новые записи.
Проверить аккаунт конкурента в Инстаграме*
Аудит страницы в Инстаграме* можно провести не только по своему профилю, но и по чужому. Пользователю доступно два способа проверки: с помощью InstaHero или вывести показатели самостоятельно. Так, если использовать сервис – достаточно ввести только логин или перейти к функции: «Поиск блогеров».
Как использовать «Поиск» в InstaHero:
- В сервисе нажать по разделу: «Работа с блогерами».
- В строке поиска ввести никнейм конкурента.
- Посмотреть показатели вовлеченности и базовые сведения.
Чтобы самостоятельно провести аудит страницы в Инстаграме* – необходимо собрать данные об аудитории, отследить лайки и комментарии на последних публикациях. Дополнительно, разобрать оформление профиля и каждой публикации. В большинстве, популярные авторы используют «раскладки» чтобы правильно публиковать контент и не потерять порядок «продающий – личный – развлекательный».
Проводя аудит чужого профиля, нужно отследить периодичность появления рекламных публикаций. Размещая постоянно рекламу, блогер теряет аудиторию и именно по этой причине, такие посты становятся важными при проведении аудита.