Как получить больше подписчиков в Инстаграме бесплатно

4 июля 2022, 11:06
0

Как получить больше подписчиков в Инстаграме бесплатно

Продвижение вашего бренда в Инстаграме* требует привлечения подписчиков, а это непростая задача.
Как получить больше подписчиков в Инстаграме бесплатно

Если вы только начинаете и задаетесь вопросом, как получить больше подписчиков в Инстаграме*, убедитесь, что вы знаете, на кого вы пытаетесь выйти. Составьте стратегию, в которой будет описана ваша целевая аудитория и указано, как вы собираетесь привлечь их в свой аккаунт. Некоторые используют автоворонки для увеличения аудитории и продаж своих продуктов или услуг.

Помните, что накрутка подписчиков в Инстаграме* — это не тот способ, которым следует идти при раскрутке своего профиля, но использовать проверенную накрутку живых подписчиков как дополнение - отличный вариант.. Не стоит также создавать контент, который будет выглядеть как "кликбейт". Хорошее исследование аудитории и высококачественный контент помогут вам создать настоящую аудиторию, состоящую из людей, а не ботов.

Как набрать больше подписчиков в Инстаграме*

В этой статье дадим 15 рекомендаций, как увеличить количество подписчиков и раскрутить свой Инстаграм* бесплатно.

1. Определите голос и индивидуальность бренда

Это может показаться очевидным, но у вашего бренда должен быть свой тон голоса и отношение, которые оставляют неизменное впечатление. Вы должны быть уверены, что ваша личность в интернете будет располагать к себе и располагать к общению.

Создание контента, в котором сотрудник, а еще лучше клиент, рассказывает про ваш продукт или услугу, может сделать ваш бренд более близким к людям. Если бренд относится к сфере стиля жизни, вы можете создать эстетику, передающую стиль жизни ваших клиентов.

Несмотря на конечную цель, все ваши сообщения должны иметь единую индивидуальность бренда и визуальный язык, чтобы их можно было легко идентифицировать как ваши.

2. Составьте стратегию маркетинга в социальных сетях

Хорошая стратегия социальных сетей должна быть связана с вашими общими бизнес-целями и включать цели маркетинга в социальных сетях.

Хотите ли вы повысить узнаваемость бренда? Повысить продажи? Или привлечь трафик на ваш сайт?

Понимание того, куда вы хотите попасть, - это первый шаг на пути к достижению цели.

3. Определите свою идеальную аудиторию

Ваша целевая аудитория может быть определена по их возрасту, местоположению, роду занятий и тому, как они используют Инстаграм*. Скорее всего, у них есть общие проблемы и заботы или стремления к образу жизни, и ваш контент должен отвечать на эти проблемы, вдохновлять и привлекать их. То, как вы признаете их, сделает вашу целевую аудиторию более склонной подписаться на вас и продолжать следить за вами в течение длительного времени.

4. Разработайте внешний вид и стиль вашего бренда

Подумайте о своей сетке Инстаграм* как о важном первом впечатлении.

Инстаграм* - это визуальная социальная сеть, поэтому последовательный визуальный подход поможет создать индивидуальность бренда и сделать посты узнаваемыми с первого взгляда.

Каждый пост в вашей сетке в Инстаграме* должен быть увлекательным, показывая зрителям, что ваши впечатляющие визуальные стандарты заслуживают внимания. Вместе ваши посты должны выглядеть эстетически привлекательно, как единое целое. А если у вас нет продуктов с единым внешним видом, вы можете стилизовать их в сетке Инстаграма* так, чтобы посты дополняли друг друга по своему расположению, как реклама в глянцевом журнале.

5. Используйте правильные ключевые слова

Чтобы привлечь подписчиков, вас должно быть легко найти. Ваше имя и никнейм влияют на то, как вы отображаетесь в результатах поиска, и должны соответствовать имени, которое вы используете в других социальных сетях.

Использование релевантного ключевого слова в вашем имени приведет к тому, что вас будет проще найти. У вас 30 символов, поэтому не стесняйтесь вплести ключевое слово в поле вашего имени.

Например, персональный стилист Мишель Эддисон @michelleaddisonstyle включает ключевое слово "style" в свое имя в Instagram*, что повышает вероятность того, что ее найдут те, кто ищет советы по стилю и моде.

6. Используйте релевантные хэштеги

Пользователи Инстаграма* могут следить за хэштегами так же, как они следят за пользователями. Поэтому, чтобы получить больше подписчиков в Инстаграме*, вам следует определить хэштеги, за которыми, скорее всего, следит ваша целевая аудитория, и добавить их в свои посты.

Вы можете включить в свой пост до 30 хэштегов, но убедитесь, что они имеют отношение к вашей фотографии, продукту или бизнесу. Целевые хэштеги привлекут более заинтересованную аудиторию. Избегайте уловок, таких как #followme, #likeforlike и т.д., поскольку они привлекают только ботов или людей, которые следуют за вами только для того, чтобы за ними последовали в ответ.

Фотограф @vas_photographs включил хэштеги #sculpture и #publicart в пост, демонстрирующий произведение искусства, на которое он наткнулся.

7. Максимально используйте биографию в Инстаграме*

Два из каждых трех посещений бизнес-профилей в Инстаграме* приходятся на тех, кто не является их подписчиками. Звучит как возможность, не так ли?

Но вам нужен четкий, лаконичный и увлекательный профиль (и веб-сайт, если вы ссылаетесь на него), чтобы заставить пользователя нажать на кнопку "подписаться". Используйте 150 символов, отведенных в биографии, чтобы познакомить новых посетителей с вашим брендом. Дайте им представление о том, чего они могут ожидать от вашего контента, и объясните, почему они должны следовать за вами.

Если у вас есть бизнес-аккаунт или аккаунт создателя в Инстаграме*, вы можете включить в свой профиль дополнительные данные, например, контактную информацию, тип бизнеса и местоположение. Используйте все применимые поля, потому что чем больше информации будет под рукой у посетителей вашего профиля, тем больше вероятность того, что подпишутся на вас.

8. Используйте профили других социальных сетей

Ваши подписчики из Facebook*, Twitter и других социальных платформ - это группа, которую вы можете легко преобразовать в подписчиков Инстаграм*.

Поделитесь ссылкой на свой аккаунт в Инстаграме на других платформах и дайте своим существующим подписчикам повод проверить его. Возможно, вы захотите предложить эксклюзивный для Инстаграма* код купона или устроить розыгрыш призов, чтобы привлечь больше людей. Вы также можете поделиться некоторыми из своих лучших постов из Инстаграма* в качестве предварительного просмотра того, что ожидает новых подписчиков.

Но не останавливайтесь на социальных каналах. Включите ссылку на свой профиль в Инстаграме* на своем сайте, в подписи к электронным письмам и в онлайн-рассылках.

9. Встраивайте посты из Инстаграма* в статьи вашего блога

Если у вас есть блог или сайт, на котором вы размещаете визуальный контент - фотографии, диаграммы или инфографику, попробуйте вставить контент из Инстаграма* в некоторые из ваших статей. Кликабельная вставка создает интерактивный опыт и может генерировать трафик на ваш аккаунт.

10. Создавайте ролики Instagram* Reels

В последнее время Reels (конкурирующий формат TikTok) были любимым детищем Инстаграма*.

Алгоритм Инстаграма* отдает приоритет роликам на странице Explore. Эти короткие видео также имеют свою специальную вкладку в приложении. Там пользователи могут прокручивать бесконечную ленту роликов, отобранных алгоритмом в соответствии с их индивидуальными вкусами и интересами.

Благодаря тому, что Instagram* стремится показать ролики как можно большему числу пользователей, использование этого формата контента дает вам уникальный шанс привлечь внимание людей, которые еще не подписаны на ваш профиль.

11. Публикуйте контент, которым стоит делиться повторно

Планируя контент для Инстаграма*, имейте в виду, что люди часто репостят то, что им нравится, например, вдохновляющую цитату или информативную инфографику.

И как только пользователь поделится вашим постом в своей Инстаграм* Истории, его аудитория может нажать на кнопку, чтобы перейти на ваш аккаунт. Это отличный способ познакомиться с новой аудиторией и еще одна возможность найти новых подписчиков.

12. Попробуйте попасть на страницу Explore

Инстаграм* рекламирует страницу Explore как место "для поиска фотографий и видео, которые могут вам понравиться, от аккаунтов, на которые вы не подписаны". И люди действительно используют ее для поиска - половина всех аккаунтов Инстаграма* посещают вкладку Explore. Каждый месяц.

На вкладке Explore представлены посты, истории и ролики Инстаграм*. Сначала пользователи видят сетку контента, отобранного алгоритмом Инстаграм*. Затем у них есть возможность глубже погрузиться в конкретные темы контента с помощью тематических каналов в верхней части экрана.

Вы можете найти страницу Explore, нажав на значок лупы в нижней части экрана в приложении Инстаграм*.

13. Подписывайтесь на релевантные аккаунты

Когда вы подписываетесь на пользователя в Инстаграме*, который публикует контент, похожий на ваш, он, скорее всего, посмотрит вашу ленту в ответ. И если он будет впечатлен, он подпишется в ответ.

Инстаграм* даст вам рекомендации о том, на кого подписываться, в разделе "Предложения для вас". Вы найдете его в своей ленте между сообщениями в приложении или в правой части экрана вашего компьютера, если вы используете Инстаграм* на настольном компьютере.

Другой способ определить аккаунты, на которые стоит подписаться, - это нажать на три полоски в правом верхнем углу, а затем выбрать "Найти людей". Там вы найдете подборку релевантных аккаунтов Инстаграм*, составленную алгоритмом специально для вас. (Имейте в виду, что одним из факторов, влияющих на ваш авторитет в Инстаграме* является соотношение количества аккаунтов, на которые вы подписаны, и количества аккаунтов, которые подписаны на вас).

14. Найдите блогеров, имеющих отношение к вашему бренду

60% потребителей будут следовать за брендом, который продвигается авторитетным человеком. Это означает, что вы должны определить тех авторитетов, которым доверяет ваша аудитория, и стараться сотрудничать с ними.

15. Сотрудничайте с другими брендами

Помимо инфлюенсер-маркетинга, вам также следует рассмотреть возможность сотрудничества с брендами, которые также работают с вашей целевой аудиторией (но не являются конкурентами).

Например, вы можете устроить розыгрыш призов для вашей общей аудитории и предложить в качестве приза товары и услуги от обеих компаний. Сделайте перекрестную рекламу акции на аккаунтах всех участвующих брендов и обязательно попросите участников подписаться на всех, кто участвует в акции. Это позволит вам задействовать аудиторию других брендов интересным и органичным способом.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is