Проект, реализованный digital-агентством «Интериум» - победитель премии Golden Flag Award 2024

21 января 2025, 14:38
0

Проект, реализованный digital-агентством «Интериум» победил на премии Golden Flag Award 2024

На премии которая недавно прошла в Куала-Лумпуре, в Малайзии, победил проект «Китайский новый год», реализованный агентством для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Проект, реализованный digital-агентством «Интериум» победил на премии Golden Flag Award 2024

Проект, реализованный digital-агентством «Интериум»*, завоевал золото в номинации «Инновации в области культуры и туризма» на международной премии Golden Flag Award 2024, которая недавно прошла в Куала-Лумпуре, в Малайзии.


На премии победил проект «Китайский новый год», реализованный агентством для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».


Как проходил Китайский Новый год:

• 9 фестивальных площадок

• 300 мероприятий, в числе которых мастер-классы, экскурсии, театральные постановки, музыкальные и кулинарные шоу

• 700 тысяч туристов и москвичей, посетивших мероприятия в -15 °С

• более 170 СМИ, осветивших мероприятие.


Что сделал «Интериум»:

В рамках праздника агентство организовало блог-тур для 2 топовых китайских блогеров, просмотры видео которых набрали в совокупности около 45 миллионов просмотров.

Помимо «Интериума» эту премию получили Ford, DHL, PETRONAS, Amazon Ads, Avnet, Aginode, Takeda, Jaguar Land Rover, Nestlé, Starbucks, Huawei, CHERY и другие компании.

Каждый год кейсы, отмеченные наградами Golden Flag, не только устанавливают стандарты в области бренд-коммуникации в Китае, но и дают представление о будущих тенденциях отрасли.



Какие же тенденции, влияющие на поведение потребителей, были выявлены в этот раз?  

- прямые трансляции в социальных сетях
- короткие видеоролики
- контент в сфере e-com, побуждающий делиться им с другими пользователями в соцсетях и вдохновляющий на новые покупки.



Также бренды уделяют все больше внимания: 

- вопросам экологичности
- охране окружающей среды
- устойчивому развитию
- социальной ответственности в сочетании с технологичными инновациями
- стратегиям локализации, при построении которых учитываются уникальные особенности китайского рынка
- контенту, созданному на основе искусственного интеллекта (AIGC)
- использованию инструментов PR для достижения высокой прибыли при минимальных инвестициях.

С момента своего создания премия привлекла к участию около 1000 всемирно известных брендов.

*проект реализован совместно с Fields4e и агентством БЛЭК 

Ответить?
Введите капчу