Как продать идею Cannes Lions, The New York Times и крупнейшему в мире музею
О спикере
Эмиль Асмуссен в индустрии с 2013 года и за это время успел поработать с европейскими креативными агентствами и медиа. Работы Эмиля попадали в медиа уровня The New York Times, CNN и BBC, судил New York Film Festival, The FWA и The Webby Awards. А еще успел побывать делегатом ООН и представить свои работы в London Design Museum и Smithsonian в Вашингтоне. Сейчас Эмиль руководит креативом в unit9 и отвечает за видеопродакшн в thirsty.
Эмиль Асмуссен
«‘Да у меня уже давно была эта идея!’ — мы все оказывались в подобной ситуации. придумывали что-то, но так и не предпринимали попыток это реализовать, пока… однажды не узнавали, что эту идею воплотил кто-то другой. Давайте же обсудим, как продавать наши идеи публике и воплощать их в реальность, ибо даже самые крутые концепты никогда не продадут себя сами!»
О чем лекция?
как продавать идеи и почему это важно делать;
что «продаст» любую историю;
как это делают коллеги за рубежом;
и как тебе научиться делать это самостоятельно.
Для кого?
Креаторов, копирайтеров, стратегов — всех, кому хочется и нужно придумывать идеи, но не складывать их в стол, а доносить до реальной аудитории и клиентов.
На лекции Эмиль поделится опытом и собственными наработками, а во время q&a каждый желающий сможет задать вопросы, поделиться болью или попросить совет профессионала.
Стоимость: 3500 рублей
Старт события в 20:00, а регистрация доступна по ссылке.