Классический PR давно устарел, пора разбираться в трендах и будущем PR-индустрии.

14 февраля 2022, 07:23
0

Классический PR давно устарел, пора разбираться в трендах и будущем PR-индустрии.

Приходи 15 февраля на открытую образовательную онлайн-встречу в mads, где будем говорить о креативном подходе в PR.
Классический PR давно устарел, пора разбираться в трендах и будущем PR-индустрии.

Ты узнаешь:

  • какие тренды существуют в современном пиаре
  • как эволюционировал пиар 
  • как применять креативный подход и сторителлинг
  • как понимают креативный пиар клиенты.
     

Лекторами образовательной встречи выступят представители PR-студии RODNYA, которые уже 6 лет предлагают новый подход к pr — через креатив и сторителлинг. За их плечами Каннский Лев и Red Apple, а в 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.

Серафима Гурова – основательница и СЕО RODNYA, в коммуникационной индустрии с 2008 года, в 2015 году основала студию RODNYA. В числе клиентов гиганты — Danone, PepsiCo и Campari, проекты имеют награды и премии — Cannes Lions, Effie, Серебряный меркурий. Член жюри D&AD Awards и D&AD New Blood, One Show, New York Festivals Awards, Gerety Awards. 

Вера Сивачева – операционный директор RODNYA.В пиаре с 2008 года. Работала с такими клиентами как PepsiCo, Efes, Johnson&Johnson, Hasbro, Nestle, Mondelez и другими. В агентствах прошла путь от ассистента до операционного директора, в RODNYA уже 6 лет.

В формате беседы Серафима Гурова и Вера обсудят, как развивалась одна из 15 самых быстрорастущих студий мира по версии The Holmes Report, поделятся личным опытом и реальными кейсами.

Если ты интересуешься трендами pr-индустрии и хочешь научиться продавать свой креатив, то скорее регистрируйся по ссылке https://clck.ru/bF9Vg

Лекция пройдет в онлайн-формате, 15 февраля, 18:30 (мск). Вход свободный.

Ответить?
Введите капчу