Кризисный менеджмент
Посмотрим на кризис через три пары взаимоотношений: агентство — клиенты, агентство — агентство, агентство — рынок.
Ответим на важные вопросы с каждой стороны:
- агентство — клиенты
Как их удержать? Бороться ли за новых? Надо ли снижать цены и менять продукт? Как выстраивать финансовое планирование? Можно ли найти новые источники прибыли?
- агентство — агентство
Как и о чем говорить с командой? Почему «открытость» и «прозрачность» — ключевые факторы? Как сохранить бренд агентства? Как оптимизировать расходы? Надо ли менять стратегию? Возможно ли расти в таких условиях?
- агентство — рынок
Нужно ли копировать рынок? В чем ценность коллабораций? Зачем быть частью комьюнити? Как вести себя с конкурентами? Что делать с PR-активностями?
Когда и где встречаемся?
Онлайн, 29 марта в 19:00. Лекция бесплатная для первой сотни участников.
Успей зарегистрироваться бесплатно https://clck.ru/ebzjH