Тренды SMM 2023
Сегодня соцсети стали продолжением бренда, они должны отражать его ценности и смыслы. Smm-маркетологам стоит вложиться в этом году в большую идею бренда в соцсетях, найти для нее уникальную форму в контенте.
Задача для брендов в соцсетях сегодня: быть собой, быть не похожим, быть!
Основными принципами создания идентичности в контенте поделилась Ева Деменкова, основатель агентства «Реклама и человек» и автор курса «Умный курс по smm: научись работать с социальными медиа и получать результат» в креативной школе mads.
Найти себя
Идентичность и «большая идея» в контенте — инвестиция в будущее развитие аккаунтов. Тренды быстро появляются и протухают, а следование им не дает формировать ваш собственный смысл и стиль.
Делать по-своему
Посмотрите на тренды и осмельтесь сделать наоборот. Это неплохой прием для создания «противоположного течения» и своей уникальности.
Быть автором
Уделите внимание оригинальности своего контента, инсайта, на котором он построен. Проверяйте свой контент на вторичность, а если берете популярный инсайт — дайте ему новый смысл.
Вызывать эмоции
Из рациональных преимуществ в контенте перейдите на эмоциональные. Создайте спектр эмоций, которые хочет дарить своей аудитории ваш бренд через контент. Покачаетесь вместе с пользователем на этих «эмоциональных качелях» (в хорошем смысле) — вы станете ближе.
Задавать вопрос
«Это про мой бренд?». Следуя трендам и фреймам мы размываем ценностные границы бренда. Создавая пост, делая дизайн, задайте себе этот вопрос. После чего несколько корректировок добавят контенту то, чего нет у других.
Если хочешь, чтобы работа с социальными сетями была системной, комплексной, эффективной и в удовольствие – приходи на курс «Умный курс по smm: научись работать с социальными медиа и получать результат». Здесь научишься работать в новой реальности – дружить с нейросетями, продвигаться по-новому и делать работающий вирусный контент. Познакомиться с программой, спикерами и занять своё место можно по ссылке.