Как участвовать и выигрывать в самых престижных студенческих фестивалях D&AD New Blood и Young Ones
Участвовать сложно, но можно. Предстоит сразиться с сотнями лучших молодых креаторов мира, потратить силы, время и деньги, но оно того стоит: прокаченное портфолио, бесценный опыт, мировая слава, кейс для известной международной компании, оцененный лучшими рекламщиками и маркетологами мира, возможность сменить работу.
D&AD New Blood
Почему крутой?
Это студенческое подразделение элитного международного фестиваля рекламы и дизайна D&AD. Брифы дают крупные бренды вроде Netflix и Google. За призовые места победители получают Карандаши, которые высоко ценятся в мировой индустрии, а также возможность (в отдельных случаях), реализовать свой проект в составе команды бренда.
Кто может участвовать — любой, из любой точки мира, подходящий под одно из описаний:
Действующий студент в сфере рекламы и дизайна любого возраста, нужно указывать учебное заведение при регистрации.
Начинающий творческий специалист в сфере рекламы и дизайна (стаж оплачиваемой работы в агентстве или на фрилансе не более 6 месяцев).
Старше 18 лет, без творческого опыта работы в рекламе и дизайне (то есть не стратег, копирайтер, арт-директор, графический дизайнер, креатор и тд).
Работает в рекламе, но не на творческих должностях.
Участвовать можно в одиночку или командой до 5 человек. Главное, чтоб все подходили под критерии и были зарегистрированы на сайте.
Вопросы по вашему праву участвовать в студенческом конкурсе можно задать здесь: newblood@dandad.org
Как участвовать
Зарегистрироваться на сайте D&AD New Blood.
Познакомиться с брифами: работы на конкурс принимаются только по актуальным брифам, но в неограниченном количестве. Ты можешь подать несколько работ на разные брифы и/или на один. В этом году можно выбрать из 18: от Adobe, Airbnb, Durex, Coca Cola и других.
Познакомиться со всеми материалами, требованиями и форматами подачи (прописано в брифе).
Придумать супер идею.
Оформить ее.
Загрузить на сайт.
Оплатить участие.
Номинации и критерии оценки (у каждого брифа свои)
Большие идеи (в рекламных кампаниях, новых продуктах и сервисах и тд)
Идея в бриф? Решает ли она поставленную задачу бренда?
Это уникальная вдохновляющая идея? Учитывает или она продукт бренда и его аудиторию?
Понятно ли донесена идея через рекламные форматы?
Исполнение (крафтинг: учитывает UI/UX, графический дизайн, копирайтинг)
Идея в бриф? Решает ли она поставленную задачу бренда?
Полностью ли идея реализована? Качественно ли выполнены детали?
Это уникальная вдохновляющая идея? Учитывает или она продукт бренда и его аудиторию?
Гейм-дизайн
Идея в бриф? Решает ли она поставленную задачу игры?
Идея вдохновит судей поиграть здесь и сейчас?
Это уникальная идея?
Понятно ли доносится идея?
Реализована ли идея — отражает ли реальный опыт пользователя?
Важно: какую бы номинацию ты ни выбрал, подача идеи будет играть роль. Поэтому качественно оформленные борды/кейсы/презентации обязательны.
Награды
Шортлист
Выбирается во всех категориях в первую очередь — самые достойные работы среди всех заявок.
Деревянный карандаш
За лучшую работу в сфере рекламы и дизайна, культуры и импакта. Деревянные за 2023.
Графитовый карандаш
За выдающуюся работу, которая выделяется на фоне других. Есть шанс на награду более высокого уровня — Желтый карандаш. Графитовые за 2023.
Желтый карандаш
Знаменитая награда, присуждается только за выдающуюся совершенную работу. Желтые за 2023.
Черный карандаш
Высшая творческая награда за новаторскую гениальную работу. Не каждый год рождаются такие достойные проекты, но в 2023 есть на что посмотреть.
Белый карандаш
За коммерческие идеи, которые меняют мир к лучшему и приносят реальную пользу обществу. Белые за 2023.
Стоимость подачи
Бесплатно при участии в опросе для исследования (один опрос на каждого члена команды).
15 фунтов стерлингов за команду.
Дедлайн
20 марта 2024, начинать подавать можно с февраля 2024.
Young Ones
Почему крутой?
Второй известный, ценный, мощный, мировой студенческий фестиваль. Проводится с 1986 при взрослом и очень серьезном фестивале The One Show, выиграть который мечтают все креаторы мира. Поэтому победа или шорт в студенческом подразделении — очень хороший задел на будущее.
Поучаствовать можно, также решив бриф от известного бренда. Их меньше, чем в New Blood, зато у каждого несколько номинаций.
Кто может участвовать — любой, подходящий под описание:
Старше 18 лет;
Студент в сфере рекламы или недавно закончил учебу (не раньше марта 2023);
Опыт работы в отрасли: не более 2 лет;
Конкурсная работа создана во время учебы.
В команде неограниченное количество участников.
Как участвовать
Зарегистрироваться на сайте.
Познакомиться с брифами, в этом году их предоставили шесть именитых брендов: Fanta, Duolingo, Mio, NotCo, Velveeta, Dove.
Выбрать номинацию.
Познакомиться со всеми материалами, требованиями и форматами подачи.
Придумать супер идею.
Оформить ее.
Загрузить на сайт.
Оплатить участие.
Номинации
От каждого бренда брифы в 8 категориях:
Интегрированная кампания
Промо: принты/наружка/ другие физические медиа
Ролик
Гейминг
Нестандартная кампания
Диджитал-кампания
SMM
Аудио
Критерии оценки: соответствие брифу и уникальность идеи.
Награды
Все финалисты получат годовое членство в One Club, а их работы займут место в архиве The One Club for Creativity. А также — карандаши One Show и цифровые сертификаты Young Ones.
Стоимость подачи
Зависит от времени подачи.
До 13 декабря 2023 — $45
До 1 марта 2024 — $55
До 31 марта — $65
Оплата за каждую работу.
Дедлайн
31 марта 2024 года.
Шансы на победу в фестивалях
Все зависит от того, насколько серьезно ты подойдешь к делу: погрузишься в тему, выберешь бриф, идею, а затем оформишь ее в кейс.
Мы в mads знаем, как качественно пройти все этапы подготовки и максимально воспользоваться шансом на победу. У нас есть специальный курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали», студенты которого взяли 52 награды и 40 шортов на различных конкурсах, в том числе 5 деревянных карандашей New Blood, 2 шорт-листа и 3 сертификата (Merit) Young Ones. Все работы можно посмотреть на сайте.
Чем занимаемся на курсе?
2,5 месяца мы четко бьем в цель — крутой кейс в твоем портфолио:
Учимся погружаться в процесс и проходить все этапы придумывания максимально эффективно;
Осваиваем рабочие креативные техники, которые выводят из ступора и помогают придумывать много и качественно;
Разбираем фестивальные брифы — выбираем самые перспективные;
Штормим и придумываем сотни идей, чтобы выбрать из них самые лучшие;
Оттачиваем идеи, раскрываем в нужных форматах так, чтобы они отвечали победным критериям;
Готовим продающие кейсы и борды;
Подаемся.
Все это вместе с персональными креативным директором, который рядом на каждом этапе. Ну что, настало твое время сделать свой левел-ап.
Вдохновляйся программой обучения и записывайся на курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» по ссылке, чтобы однажды приехать в Канны не как турист!