Презентация как инструмент стратега
Стратег — маяк и прожектор каждого проекта. Он определяет направление и помогает команде не сбиться с курса, указывает долгосрочные цели и видение. Поэтому очень важно уделить внимание тому, как стратегия представлена.
Хорошо подготовленная презентация усиливает убедительность аргументов стратега. Она помогает донести важность предложений и планов, вызывая доверие и поддержку как со стороны команды, так и со стороны заказчика.Презентация — это форма мышления, синтез логики, эмоций, драматургии и фактов. Стратегу важно уметь мыслить презентациями, чтобы не просто перекладывать слова и таблицы в слайды, а формировать из слайдов историю, каждый элемент которой работает на удержание внимания зрителя.
Рассмотрим ключевые аспекты эффектной презентации стратегии.
Логика
Четкая и последовательная структура, которая помогает аудитории легко следить за ходом мысли спикера.
На что обратить внимание: структура презентации, аргументы, логические связки между разделами помогают сохранить целостность повествования.
Эмоции
Эмоции делают презентацию живой и запоминающейся.
На что обратить внимание: личные примеры, обращение к частному опыту, эмоциональные триггеры.
Перфоманс
Артистизм и уверенность спикера превратят рядовую встречу с клиентом в запоминающееся событие.
На что обратить внимание: жесты, мимика, зрительный контакт, интонация и темп речи.
Люди
Для кого проводится презентация? Это бриф для креативщиков? Или представление результатов работы клиенту?
На что обратить внимание: понимание потребностей аудитории, вовлечение через вопросы и обсуждения.
Ясность
Простота и четкость изложения — ключ к успеху. Информация должна быть представлена так, чтобы её было легко понять и запомнить.
На что обратить внимание: меньше сложных терминов и длинных предложений, визуальная ясность (понятные графики, диаграммы и инфографика), четкое выделение ключевых сообщений, основных идей и выводов.
Факты
Факты и данные — основа убедительной презентации. Они придают вес аргументам и демонстрируют глубину анализа.
На что обратить внимание: достоверные источники, проверенные и авторитетные данные, аналитические выводы и интерпретации, визуализация.
Удивление
Добавив в презентацию элемент неожиданности, можно удержать внимание аудитории и сделать презентацию запоминающейся.
На что обратить внимание: неожиданные факты или выводы, эффектные примеры и кейсы, которые удивляют и вдохновляют.
Презентация стратегии — едва ли не самый главный этап в работе стратега. На курсе «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги» ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, научишься смотреть на стратегию глазами заказчика и креативщика, узнаешь, как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце.