Идеи, которые продают: секреты успеха креаторов от mads
Креатор — человек, который генерит идеи и разрабатывает творческие концепции в разных сферах: реклама, маркетинг, PR и digital. Он умеет находить нестандартные решения, даже когда кажется, что все уже придумано до него. Креаторы работают в во всех ведущих компаниях, агентствах и даже в ИТ.
Чтобы помочь тебе освоить эту профессию, mads запустили курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». Он подойдет новичкам и тем, кто уже работает креатором, но хочет расти в профессии или найти новые креативные решения и подходы.
Как стать креатором?
Он должен не только придумывать идеи, но и соблюдать пожелания заказчика, не зависеть от вдохновения и отличать хорошие решения от плохих.
Вот какие навыки нужны креатору, которого хотят на работу все агентства:
- превращать креатив в рабочий процесс;
- отличать стоящие идеи от проходных;
- презентовать идеи так, чтобы клиент захотел их купить;
- создавать проекты, которые запомнят.
Чем будет полезен курс mads?
Наш курс — как спортзал для креативного мышления.
Тебя будет ждать:
- Максимум практики: ты будешь каждый день докручивать идеи вместе с личным креативным директором в небольших группах.
Три работы в портфолио: а еще на выпускном будут hr из разных креативных агентств. Все это поможет тебе найти работу.
Фидбэк от креаторов мирового уровня: кейсы оценивает международное жюри — креативные директора Ogilvy, Google, TWBA, Friends, Grape и InDrive.
А еще можно принять участие в международных фестивалях. Победы усилят ваше портфолио, помогут устроиться в компанию мечты и, например, получить «визу талантов».
Кто будет учить и оценивать?
- Арина Авдеева — автор курса и основательница агентства Friends, обладательница четырех «Каннских львов».
Свят Килессо — спикер курса, креативный директор и сооснователь агентства SVTTTSTVx.
Кир Павлюкевич — спикер курса, креативный директор, работал в Leo Burnett и «Сбермаркетинг».
А работы на курсе оценит жюри — гуру креативной индустрии, обладатели каннских львов и преподаватели зарубежных рекламных школ. От потока к потоку члены жюри могут меняться, но их уровень остается одинаково высок.
Как поучаствовать в фестивалях?
Курс концептуального мышления делится на два модуля. На первом учим создавать сильные идеи. А на втором участвуем в международных креативных фестивалях — Young Ones и D&AD.
Часто побеждаем: студенты mads взяли 56 наград и 40 раз попали в шорт-листы.
***
Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». Старт курса — 8 сентября.
Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.