От исследований до презентации: освойте профессию бренд-стратега
Бренд-стратегия — это паспорт компании, где записана главная информация о ней: миссия, ценности, цели и пути их достижения. Стратег придумывает, как донести их до аудитории и превратить бизнес в сильный бренд, который любят и которому доверяют.
Чтобы ты освоил эту профессию, международная школа mads запустила курс «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
Кому подойдет курс
Маркетологи, стратеги и бренд-менеджеры смогут научиться создавать эффективные стратегии, которые действительно приносят результат. А джуны освоят необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом или бренд-менеджером.
Итогом учебы станет сильная стратегия для бренда в портфолио. Этот кейс поможет начать карьеру или найти новую работу.
Чему ты научишься
проводить исследования и делать из них выводы;
определять целевую аудиторию;
проверять гипотезы;
анализировать конкурентов;
общаться с креативными командами;
проверять и презентовать стратегии.
На курсе мы научим всем этим навыкам, расскажем про инструменты, которые помогут создать рабочую стратегию для бренда.
Кто будет учить
Над тем, чтобы курс был полезным для студентов, работает команда из 17 фаундеров, директоров и лидов направлений из «Яндекса», «Самоката», агентств Nimax, Ony, Ravenstvo и «Родная речь». Спикеры сотрудничали с Nike, Uber, PepsiCo. Они знают не только российский, но и международный рынок. Вот некоторые из них.
Автор курса — Виктория Кирейченко, Lead Strategist
Опыт работы 11 лет. Среди клиентов — McDonald’s, Leroy Merlin, ВТБ, Ренессанс Банк, X5 Retail Group, Captain Morgan, Боржоми, Macallan, Pepsi, Adrenaline Rush, МТС, Tele2. Выиграла 10 тендеров крупных российских и международных брендов и преподавала для восьми потоков студентов в РУДН на кафедре рекламы.
Спикеры курса:
- Роман Казыханов, бренд-директор международной EdTech компании StudyWorld. У него 15 лет опыта в коммуникационной, медийной и бренд-стратегии. Работал в Leo Burnett и DDB. В портфолио проекты для PepsiCo, Nestle и McDonald’s.
- Денис Грачев, основатель агентства AIM. Специалист в области digital-маркетинга и стратегического планирования. Работал в Publicis Groupe и «Сбере». Запускал бренды в США, Великобритании и Бразилии. Среди клиентов — Visa, Samsung, Sephora, McDonald’s.
- Дима Рафальский, основатель Braining Group. Вместе с командой делает 100 проектов в год для российских и международных компаний.
Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
Старт — 21 сентября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.