Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца
За три месяца на курсе ты освоишь ключевые навыки арт-директора, познакомишься со специалистами из индустрии, создашь крутой спецпроект в портфолио.
Программу создавали топовые студии и агентства, чьи работы ты мог видеть в соцсетях и вдохновлять ими — Petrick, ITSALIVE, ONY, CLAM и другие. Преподаватели оттуда дадут тебе навыки и инструменты, которые позволят уверенно вести проекты от идеи до реализации.
Курс подойдет дизайнерам и лидерам творческих команд, которые хотят улучшить свои навыки или перезапустить карьеру. А еще арт-директорам — с нами вы выведете карьеру на новый уровень, перезагрузитесь и станете увереннее в работе.
Чему ты научишься
Создавать визуальные концепции
Генерировать и презентовать идеи
Руководить творческими командами
Применять AI в креативных процессах
Работать с разными форматами рекламы
Разбираться в CGI, моушн-дизайне и 3D-графике
Создавать digital-проекты
Понимать специфику видео и анимации
Дипломная работа — digital-спецпроект. Ты создаешь его под руководством опытных кураторов и получишь фидбэк от специалистов индустрии. Будут эксклюзивные материалы и лекции от экспертов. А еще — работа с куратором. Он даст тебе фидбэк и поможет собрать портфолио.
Авторы
Арина Авдеева — соосновательница mads и креативного агентства Friends Moscow, обладательница четырех Каннских львов и более 100 международных наград. А еще она входит в топ-100 самых креативных россиян.
Катя Бородина — креативный директор, ex. head of art direction & design в агентстве N:OW. 17 лет опыта в коммуникативном дизайне. Создала с нуля команду, выигрывающую тендеры топовых клиентов.
Старт: 26 октября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер подробно ответит на все твои вопросы.