Научись создавать PR-кампании, которые работают
На курсе «Креативный PR» от mads ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты.
Мы сделали курс вместе с агентством Пиархаб — экспертами в запуске громких инфоповодов и PR-кампаний. Они делали доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета, ставили рекорд по поеданию арбузов в небе с S7 и готовили блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами.
Чему ты научишься
оценивать эффективность кампании;
определять PR-цели бренда;
ставить измеримые KPI;
запускать спецпроекты;
писать PR-тексты;
создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом;
избегать конфликтов с журналистами и решать их.
Ты узнаешь проверенные инструменты и самые сильные PR-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха.
Финальный проект — PR-план, который ты сделаешь под руководством экспертов. Сможешь добавить его в портфолио и стартануть в карьере или сменить работу.
Авторы
Даниил Дымшиц, CEO Пиархаб
Среди клиентов крупный бизнес: Дзен, S7 Airlines, Aliexpress Россия, Фоксфорд, Одноклассники, Сбер и разные стартапы — от Чердака до Собаки-Гуляки.
Артем Логинов, CEO агентства КОМРЕДА
Работал с Кинопоиском, Додо Пиццей, Яндекс Практикумом, Яндекс Музыкой.
Главный куратор
Шамиль Шакиров, тимлид Пиархаб
Работал во внешней пресс-службе AliExpress Россия, S7 Airlines, Яндекс.Карт, Дзена.
Старт: 31 октября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер подробно ответит на все твои вопросы.