Как стать востребованным специалистом в маркетинге
19 ноября стартует курс «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» от mads. Ты освоишь полный цикл создания маркетинговой стратегии: от анализа рынка до реализации рекламных кампаний.
Этому научат эксперты курса, руководившие маркетингом и исследованиями IKEA, Tele2, Utair, PepsiCo, Mercedes-Benz и Sony.
Новички получат практические навыки и первые кейсы в портфолио. Опытные маркетологи структурируют знания и выйдут на новый карьерный уровень.
Программа
Научишься проводить и интерпретировать различные виды исследований, разрабатывать позиционирование бренда, создавать эффективные брифы.
Узнаешь про мультисенсорный подход (работа с текстом, звуком и визуалом) и применение ИИ для оптимизации работы.
Получишь навыки работы с данными, освоишь перфоманс-маркетинг, научишься выбирать оптимальные каналы и распределять бюджет.
Также научишься создавать убедительные презентации, освоишь техники сторителлинга для продажи идей, получишь навыки самопрезентации. Узнаешь, как работать в новой реальности и оборачивать перемены в свою пользу.
Финальный проект — твоя маркетинговая стратегия, которую помогут сделать опытные кураторы. Также ее оценят жюри курса из SPLAT, PepsiCo, InDrive, «Победа».
Автор курса: Алина Щербинина, директор по маркетингу
Работала в «PepsiCo Россия», развивала бренд и инновации для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Создала отдел маркетинга и провела ребрендинг Utair.
Спикеры
Эксперты курса — преподаватели с научным опытом и практики из различных компаний и отраслей.
Ведущий аналитик из P&G и Mars расскажет, как проводить исследования, обладательница двух «Каннских львов» поделится секретами брендинга, а соуправляющая агентства OMD OM GROUP раскроет тонкости медиапланирования.
Старт: 19 ноября. Узнать про курс на сайте. Доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.