Научись мыслить как топовый стратег за 4 месяца
30 ноября стартует курс «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги». На нем ты освоишь создание стратегии: от анализа рынка до разработки коммуникационной платформы и презентации клиенту.
Студенты будут работать над реальным проектом от заказчика и смогут выбрать между коммерческим или некоммерческим кейсом. Все полученные знания будут применены на практике: ты разработаешь стратегию совместно с командой под руководством экспертов из Delivery Club, Nimax Creative, «Родная речь» и других компаний.
Мидлы систематизируют знания, закроют пробелы и получат ценный фидбек. Джуны освоят профессию и сделают первую работу в портфолио.
Программа курса
Анализ рынка, конкурентов и трендов
Исследование аудитории и создание CJM
Определение инсайтов и ключевых сообщений
Работа с разными сегментами аудитории
Создание уникального голоса бренда
Диплом — полноценная коммуникационная стратегия для реального бренда. Кейс станет сильным пополнением портфолио и поможет найти работу мечты.
Автор курса: Виктория Кирейченко
Lead Strategist с 11-летним опытом. Клиенты: McDonald’s, Leroy Merlin, Работа.ру, ВТБ, Pepsi. Выиграла более 10 российских и международных тендеров.
Старт: 30 ноября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.