Как стать бренд-стратегом и работать с крупными компаниями
Бренд-стратегия — это план, который помогает бренду стать узнаваемым, привлечь внимание и вызывать доверие у людей. Это как карта, которая показывает, как компания будет развиваться и говорить со своей аудиторией, чтобы стать успешной.
Погрузись в работу стратега на курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать стратегии, которые работают». Всего за 4 месяца пройдешь путь от основ до создания собственной бренд-стратегии под руководством экспертов.
Программа сделает тебя сильным стратегом
На этом курсе мы объединили опыт 20+ стратегов из агентств «Родная Речь», Leo Burnett Moscow и других компаний, чтобы научить тебя создавать стратегии, которые действительно работают. Со студентами полного формата курса будут работать наставники: поддерживать, проверять домашние задания, давать фидбек и проводить ревью-сессии.
Ты не просто изучишь теорию — освоишь ключевые инструменты, научишься разрабатывать стратегии и применять их в реальных проектах.
составлять брифы и понимать потребности бренда;
анализировать тренды, рынок и формулировать инсайты;
проводить исследования и применять результаты для создания бренд-платформ;
разрабатывать подходы к позиционированию бренда;
проводить стратсессии с клиентами.
Финальный проект — готовая бренд-стратегия, с которой ты сможешь претендовать на работу в топовых агентствах.
Автор курса — Вика Кирейченко
Lead strategist с 11-летним опытом работы. Создавала успешные стратегии для McDonald’s, Heinz, ВТБ, МТС, Pepsi, Leroy Merlin.
Мы не просто учим — мы помогаем построить карьеру
Уже во время курса ты:
поймешь свои компетенции, поставишь цели и разработаешь план роста;
соберешь сильное резюме и портфолио;
получишь карьерные советы от авторов курса и HR-экспертов;
попадешь в базу креативных специалистов карьерной платформы hr angels.
Студенты, которые защитят диплом на «отлично», получат рекомендательное письмо и попадут в базу лучших специалистов. А еще ты попадешь в закрытый клуб выпускников mads — в нем 2100+ маркетологов, креаторов и стратегов.
Старт: 1 марта, подробности на сайте или у нашего менеджера — он с радостью ответит на все вопросы.