Креативный PR: как создавать проекты и события, которые привлекают внимание

На курсе «Креативный PR: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами.
Мы сделали курс по креативному PR вместе с агентством Пиархаб — экспертами в запуске громких инфоповодов и PR-кампаний. Они делали доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета, ставили рекорд по поеданию арбузов в небе с S7 и готовили блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами.
Ты узнаешь проверенные инструменты и самые сильные PR-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха.
Чему еще научишься:
строить долгосрочные PR-стратегии, которые работают на бренд;
запускать спецпроекты, которые заметит весь рынок;
создавать инфоповоды даже без бюджета;
оценивать эффективность кампаний и улучшать их;
разрабатывать антикризисные коммуникации;
писать PR-тексты и добиваться публикаций в СМИ.
Финальный проект — PR-план, который ты сделаешь под руководством экспертов. Сможешь добавить его в портфолио и стартануть в карьере или сменить работу.
Автор — Шамиль Шакиров
Тимлид в Пиархабе, эксперт по креативному PR. Разработал арома-такси для AliExpress и Ситимобил, запустил Slay-меню Дзена в баре Ровесник.
Старт курса: 10 апреля. Все подробности на сайте, для студентов mads есть рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами.