Новое медиа в цифровом формате рассказывает о достижениях России
Это не только москвичи и гости столицы, но и жители крупных российских городов – всего задействовано более 130 крупноформатных экранов на 110 локациях.
Масштабный проект, открывающий новые возможности для информирования россиян, развивают ведущее государственное информационное агентство России ТАСС и федеральный оператор имиджевой рекламы Медиахолдинг MAER.
Соглашение о сотрудничестве MAER и ТАСС подписали в октябре 2023 года. Вначале миллионы жителей и гостей столицы получили возможность узнавать новости в режиме реального времени прямо на улице, гуляя или проезжая на автомобиле, а уже в конце декабря цитаты президента о достижениях России в 2023 году стали транслироваться еще в 11 крупнейших городах России – Тюмени, Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Новосибирске и Воронеже, Сочи.
«В одном из своих выступлений Владимир Владимирович Путин подчеркнул: “Главный золотой запас страны – это люди”. Мы процитировали его слова на цифровых уличных экранах в Москве, Московской области и еще в десятке городов. Только за первые две недели нового года их прочитали свыше 17 миллионов человек, и я уверен, они солидарны с нашим лидером. “Нет ничего невозможного, когда путь к цели озаряется любовью к Отечеству” – еще одна цитата нашего президента. Поводов для гордости за свою страну у нас очень много. Надо рассказывать о них, используя все ресурсы. Считаю, что новые медиа могут и должны активно включаться в социально значимые процессы, формировать патриотический настрой в обществе, повышать мотивацию для дальнейшего движения вперед. Наши “умные” уличные экраны позволяют доносить информацию до каждого, кто проходит или проезжает мимо, обеспечивая в совокупности более 5 миллиардов визуальных контактов в месяц. Это тот самый случай, когда новости действительно вокруг нас», – сказал генеральный директор и владелец Медиахолдинга MAER Константин Майор.
Важно, что новый вид медиа оперативно предоставляет информацию на больших цифровых поверхностях, медиафасадах, гармонично вписанных в архитектуру городов, и жители уже привыкли к такому информационному сопровождению.
Напомним, ТАСС и MAER 14 декабря во время прямой линии и пресс-конференции Путина транслировали его ключевые заявления на уличных экранах в Москве. По данным аналитиков департамента по информационным технологиям и инновациям MAER, в день проведения пресс-конференции удалось охватить более 44% аудитории, присутствующей в Москве Московской области 14 декабря, это порядка 9,8 миллиона человек. Каждый из них увидел цитаты президента более 22 раз суммарно на разных цифровых экранах и медиафасадах.