Президентский спорт рекламируют на больших уличных экранах по всей России
Международная федерация самбо (ФИАС) и Медиахолдинг МАЕР договорились о долгосрочном сотрудничестве и реализации совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и развитие самбо во всем мире. Соглашение об установлении партнерских отношений подписали президент ФИАС Василий Шестаков и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Ежегодно на международном уровне под эгидой ФИАС проводится более 30 крупных соревнований по самбо. Чемпионаты мира собирают аудиторию порядка 20-30 млн человек. Самбо – единственный вид спорта в мире, где официальным языком международного общения признан русский.
«Сегодня самбо развивается в 140 странах мира и является одним из самых популярных единоборств. Наш вид спорта широко известен своей эффективностью за счет уникального сочетания различных техник, а также благодаря таким выдающимся спортсменам, как Федор Емельяненко, Олег Тактаров, Хабиб Нурмагомедов, имеющим миллионы поклонников во всех уголках земного шара. Мы очень рады, что сегодня у ФИАС появился сильный партнер в лице медиахолдинга МАЕР, который будет способствовать продвижению нашего вида спорта на медиафасадах. Уверен, наше сотрудничество окажется плодотворным, а число любителей самбо будет расти с каждым днем», – рассказал президент Международной федерации самбо Василий Шестаков.
Он также подчеркнул, что в России самбо официально признано национальным и приоритетным видом спорта. А развитие физической культуры и массового спорта является одним из ключевых направлений государственной политики.
«Первая рекламная кампания “Самбо для всех” уже стартовала. За две недели мы обеспечим свыше 33 миллионов визуальных контактов с роликами о “президентском виде спорта”. Всего удастся охватить 6,2 миллиона человек, и это только начало! Уверен, что во взаимодействии с такой авторитетной организацией, как ФИАС, мы еще больше популяризируем этот вид спорта. Как отметил президент Владимир Путин, всего несколько лет назад физкультурой и спортом регулярно занимались только 38% россиян, на сегодняшний день почти в полтора раза больше – 55%, а к 2030 году необходимо вовлечь в занятия спортом 70% граждан России. Потому что это напрямую связано со здоровьем нации, с поддержанием здорового образа жизни, с демографией, экономикой», – сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Медиахолдинг МАЕР традиционно выступает коммуникационным партнером массовых спортивных состязаний и неоднократно становился лауреатом национальной премии «Спорт и Россия».