MAGWAI/ARDA/RUWARD ПРОВЕЛИ КОНФЕРЕНЦИЮ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В DIGITAL-АГЕНТСТВЕ»
Мы придумали это событие довольно спонтанно. Состав спикеров и программа были утверждены всего за 2 недели до проведения, а один из спикеров “запрыгнул” в последний вагон буквально накануне. Но это не помешало нам проработать уникальную айдентику, спроектировать целую карту развлечений, и провести саму конференцию на отличном уровне - все гости уезжали вдохновленные величием и красотой города, а почерпнутые инсайты еще долго будут находить отклики в процессах многих агентств. Но обо всем по порядку.
Неофициальная часть мероприятия началась на пару дней раньше. Уже в субботу к нам приехали представители компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ростова и Краснодара для того, чтобы увидеть знаменитый Мамаев Курган, искупаться в Волге и провести выходные среди коллег и единомышленников.
Разумеется, мы как максимально ответственные и дружелюбные ребята продумали все заранее и устроили полноценную экскурсию по городу. Мы честно рассказали, за что любим город, и почему ни одна из столиц не сумеет его заменить - похоже, это очень тронуло наших гостей!
Никита Заславский увлекательно переплетал исторические факты с рассказами из своего детства - как всегда, максимально открыто и искренне. Историческим памятникам, конечно, нет равных, но ребят больше всего впечатлила поездка на знаменитом Волгоградском метро, том самом Метротраме, где вместо поездов курсируют трамваи. Все сошлись во мнении, что Волгоград не уступает другим российским городам и отлично подходит не только для работы, но и для полноценного отдыха.
Вечер длиной в 25000 шагов завершился в самом красивом ресторане города, с террасы которого открывается прекрасный вид на Волгу. Он находится в панорамной галерее речного порта, и помимо уютной обстановки и вкусной еды гости увидели ночной Волгоград, огни которого отражались в теплой речной воде. Мы долго общались, обсуждали digital, обучение и найм сотрудников, делились впечатлениями и опытом. После нашего ухода персонал выключил свет - оказалось, мы засиделись далеко за полночь, но никто не хотел нас прерывать.
А в понедельник мы открыли для гостей двери креативного пространства ЛОФТ1890, где располагается главный офис дизайн-студии «Магвай», и именно там, в одном из старых залов, видавших уже несколько веков, прошла digital-конференция.
Тот день начался с приятных сюрпризов - в офис приехал Андрей Терехов и провел сертификацию нашего агентства. Но это было еще не все - ранним утром в самолет Москва-Волгоград сел Артур Арсенов, чтобы прилететь поддержать земляков и рассказать массу крутой информации. Он не спал всю ночь и сделал 2 варианта презентации, и мы, конечно же, были безумно рады этому и умело вписали его доклад в программу конференции. [Немного спойлеров: жег он знатно, кто же лучше всего понимает дизайнеров, как не сам дизайнер?]
Программа была огонь:
- Начал мероприятие Дмитрий Фролов [президент ARDA, управляющий партнёр Webolution], рассказав о деятельности ARDA и той пользе, которую приносит ассоциация рынку. Также в докладе были затронуты другие актуальные темы. Дима выделил ключевые факторы роста агентства. Объяснил, как важны осознанность, маркетинг, HR и ресурсы. Поделился мнением о том, в каких организациях нужны процессы, а где они только мешают командной работе. Резюмировал доклад вызовами, которые нужно решить руководителю для успешной работы Digital-агентства, и это было провокационно, так как не все готовы заглянуть правде в глаза!
- Следующим спикером стала Нина Калаус [CEO/Art-Director Magwai]. Нина рассказала о том, как мы находим «правильных» сотрудников в команду Магвай. В этом нам помогает не что иное как «магия», но это не значит, что если вы не обладаете волшебными способностями, у вас ничего не выйдет. Особенно важно разглядеть в соискателе горящие глаза и определить, совпадают ли ваши ценности. Если сотрудник помимо хард-скиллов обладает еще и софт-скиллами, из него можно вырастить высококлассного специалиста, но есть много НО, которые нужно уметь предвидеть. Помимо этого, мы уделили внимание темам личных и командных вызовов в работе и burn-out - рассказали, как это происходит у нас, и что мы с этим делаем.
- Артур Арсенов [Ex owner/Art-Director Looi] взорвал зал и честно поведал простые истины в докладе: «Как работать с дизайнерами, чтобы им не было больно». Мы почерпнули следующие инсайты: очень важно найти дизайнеру «братана», чтобы ему было у кого учиться и с кем спорить, кроме этого - для творческого человека нужно создать благоприятную, даже «тепличную» среду, а мотивировать его лучше нематериальными благами. Артур поделился секретами, когда с дизайнерами нужно расставаться, и почему необходимо обновлять коллектив. ВАЖНО! Во всем этом помогают кексы и рулетики - без них никуда.
- Андрей Безруков [Операционный директор Blondonka_ru] делился опытом, как правильно проводить стратсессии, чтобы они не демотивировали. Для этого необходимо собирать ключевых сотрудников, которые действительно заинтересованы в решении вопроса, погрузить их в проблематику, разобрать одну тему, а не решать все проблемы разом. После нахождения путей решения нужно включить в менеджмент контроль выполнения намеченных мероприятий. Иначе весь план останется только на бумаге или в голове руководителя.
- Евгения Федосеева [директор Emisart] – королева всея процессов в организации - своим интерактивным докладом спровоцировала бурную дискуссию. Участники конференции совместно с Евгенией определяли, к какому типу относится их организация (бутик или конвейер), рассматривали план проведения собеседования, автоматизацию и стандартизацию. Онлайн-аудитория взорвала чат и писала, что наша Женя - самая лучшая!
- И хедлайнером мероприятия стал Андрей Терехов [Управляющий партнёр COSSA, CEO/Founder Ruward] со своим крутым мастер-классом! Гуру PR и маркетинга, человек, который знает все и повидал “разное” на своем профессиональном пути, открыл пару секретов и дал рецепт философского камня по самому болезненному вопросу - как же заполучить клиента на сложном b2b рынке. Мы поговорили про маркетинг дополненной ценности, о том, как работать с PRщиками. Затронули актуальную тему ведения бизнеса в период пандемии и выяснили, почему нельзя рассчитывать только на «сарафанное радио» в генерации лидов! Красной нитью было то, что все мы - люди, и крайне важно больше общаться, делиться опытом, и не воевать, а искать точки совместного роста!
Вы думали, что на этом все? - а вот и нет, согласившись с наставлениями Андрея, все спикеры и гости конференции двинулись дальше, по задуманному в Магвае плану - в один из самых лучших и ярких крафтовых баров города. Сотрудники Kraft Pub NORA помогли нам с организацией афтерпати, которое продлилось до глубокой ночи, скорее даже до раннего утра!)
Все, кто имеет опыт подобных мероприятий, понимают, что как раз в это время происходят самые интересные открытия, принимаются важные решения и заводятся полезные знакомства. Гости благодарили за мероприятие и были рады встретиться вживую. Ребята отлично провели день, узнали много важной информации, получили массу позитивных эмоций! Все это превратится в прекрасные воспоминания о теплом приеме в летнем южном городе, который будет приятно вспоминать холодными зимними вечерами.
От всей команды дизайн-студии «Магвай» мы благодарим наших друзей и партнеров: Андрей Терехов и Ruward, Дмитрий Фролов, Евгения Федосеева, Андрей Безруков, Егор Уватенко и нашу ассоциацию ARDA за помощь в организации, Артура Арсенов за зажигательный доклад и тёплую встречу, а также всех наших гостей за приятную компанию!
Впереди еще много дел, крутейших мероприятий и эпических побед, а мы, пожалуй, за работу!) Не переключайтесь!