Наружная реклама объединится с онлайн
Месяц назад Яндекс объявил о начале продаж цифровой наружной рекламы. Мы выяснили детали. Самая любопытная из них: данные об увидевших рекламу будут попадать в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга
Вот мы и дожили до того, когда наружка объединилась с онлайн рекламой. Яндекс начал продавать через Директ размещения на цифровых билбордах компании Gallery.
Система будет работать по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Рекламодатели определяют ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. А учитывая то, что у Gallary их тысяча по Москве, то скоро охват будет шире.
MediaNation связалась с Яндексом и поинтересовалась, как он считает людей, увидевших рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Нам объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам Яндекса. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.
Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Мы попросили Яндекс рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.
Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25 % выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…
Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, пишите нам: comeon@medianation.ru.
-
0
+
А банерная реклама будет эффективной в использовании?
-
0
+
Частично не дожили, существуют мнения, что наружная реклама перебралась в интернет, но не так это. Наружная реклама просто немного сократила свои позиции на рынке и рекламщики учатся продвигать услуги, которые в розничном секторе остались. Наружка есть еще и через видео банеры и биг борды, стенды и т.п.
-
0
+
Правильно продуманная наружная реклама всегда будет эффективной. И такие симбиозы - это ожидаемое и прогнозируемое развитие рынка рекламы вцелом
Рекомендуем!
Популярные новости
31 октября 2024, 09:40
31 октября 2024, 08:59
30 октября 2024, 15:29
30 октября 2024, 14:18
30 октября 2024, 11:12