Система в том числе поможет повысить эффективность рекламодателей.
Система в том числе поможет повысить эффективность рекламодателей.
25 марта онлайн-эфир для тех, кто планирует изменения, ищет методики и инструменты для их реализации.
Настоящая эффективность начинается там, где заканчиваются фрод и накрутки.
Акцент сместился на формирование лояльности внутри страны.
Означает ли это конец англоязычных брендов в России?
В прошлом году в 2 раза увеличилось количество продавцов, которые не переживали ни о чём перед стартом бизнеса.
Формат нацелен на комплексное представление бренда на Карте и позволяет рассказывать об акциях и предложениях прямо во время движения по маршруту.
Исследование Нетологии и «Школы 21».
Основная доля — контекстная реклама.
Отчёт института исследований культуры НИУ ВШЭ.
Продюсеры — драйверы креативной экономики России.
Исследование
Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.
Мессенджер Telegram в январе стал реже использоваться россиянами как главный источник информации, сократилось и число его пользователей. Это следует из исследования холдинга «Ромир» (результаты есть у ТАСС).