Туризм и образование переживают подъём, как и СМИ.
Один из самых прогрессивных инструментов с доказанной эффективностью.
Новые векторы развития сейлз-хаус заявил на восьмом Национальном рекламном форуме.
Теперь компании смогут объединить клиентскую и внутреннюю коммуникацию в одном окне.
На прошедшей неделе сервис email-маркетинга DashaMail выпустил новые инструменты в блочном онлайн-редакторе писем.
Совместный отчёт LAMPA x Работа.ру.
Уделить внимание развитию бизнеса, а не рутине.
Самыми востребованными стали графические дизайнеры.
Уже доступны первые офферы для России и Бразилии.
Медиаинфляция в фешн-сегменте бьёт антирекорды. Аналитики платформы RetailCRM спросили представителей российского фешн-ритейла, на какие они делают ставку в новом году, планируют ли больше вкладывать в инструменты продвижения бренда, а также действительно ли они почувствовали на себе удорожание рекламы.
В Москве прошло мероприятие для крупного бизнеса.
Годовая кампания с бюджетом 120+ млн рублей обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов.
«Блогерам теперь будет проще привлечь внимание зрителя к контенту».