В итоговую таблицу вошли 187 агентств. За них проголосовали 109 респондентов.
В итоговую таблицу вошли 187 агентств. За них проголосовали 109 респондентов.
89% российских компаний инвестируют в работу с данными до двадцатой доли своего бюджета.
Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?
Смешное, трендовое, жизненное, косплей, лайфхаки.
Оценили, сколько компаний оказывают цифровые услуги в России.
В исключения попала реклама на сайтах телеканалов, радиостанций и информагентств и сайтах госорганов.
Никаких санкций в отношении российских пользователей государство вводить не планирует. Почему — объяснили в Госдуме.
«Человек» стало главным словом среди российских блогеров по итогам 2024 года.
Больше всего увеличилась выручка приложений в аптечном ритейле.
Искусственный интеллект, новые законы и работа с зумерами — коммуникационная группа Vinci Agency выяснила, что волновало российскую PR-индустрию в 2024 году.
Мониторинг здоровья товарных карточек в разрезе всей воронки продаж.
Откликнуться на вакансию? Пойти на второй этап собеседования? Принять оффер? Узнали, что влияет на решение соискателя о выборе IT-компании. Вы удивитесь: дело далеко не в зарплате.
Согласно ежегодному исследованию сервиса журналистских запросов Pressfeed, в 2024 году специалисты
VK Реклама поможет пользователям сгенерировать визуалы для коммерческих размещений.
Мессенджер WhatsApp принудительно внесен в реестр организаторов распространения информации (ОРИ) в сети интернет. Что это значит и какие требования теперь должна исполнять платформа, пояснили в Госдуме.