Экономия времени и бюджета.
Экономия времени и бюджета.
Попытка исправить ситуацию на рынке.
Okkam уточнила прогноз на 2025 год. Группа ждёт роста рекламного рынка на 35% по итогам года.
Рейтинги стали более объективными и полезными при выборе подрядчиков.
Топ-менеджеры Сбера и Росатома, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко и другие знаковые эксперты показывают, каким может быть наше завтра, и приглашают зрителей заглянуть в будущее вместе.
Самым востребованным направлением стала разработка коммуникационной стратегии, а самым дорогим — позиционирование бренда.
Продавцы могут сами запустить интернет-магазин через личный кабинет и без заявок.
Диджитал — в эмоции, коммуникации — в
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co представили анализ медиапотребления пользователей за первое полугодие 2025 года.
Руководитель Яндекс Ритма рассказала, как блогерам зарабатывать на размещении контента.
Для участия в спецпроекте отберут до 250 московских брендов.
Исследование Яндекс Рекламы.
Практические задачи без излишней чувствительности.
Ключевые тренды и изменения в монетизации мобильных приложений в России в 2025 году.
И рост не прекращается.