LinkedIn поможет лучше готовиться к важным встречам
Refresh был основан три года назад, и принцип его работы заключается в поиске доступной информации о людях, с которыми у пользователя запланирована встреча, такой, например, как упоминания в новостях. Приложение также собирает данные в «Фейсбуке» и LinkedIn и синхронизируется с email, чтобы определить, когда был первый контакт с человеком, беседа с которым обозначена в календаре.
LinkedIn уже предоставляет похожий функционал под названием Connected, который управляет информацией о существующих у пользователя связях в социальной сети и напоминает, чью активность и профиль нужно отслеживать после встречи.
Компания планирует развивать это направление с помощью технологий Refresh, хотя пока неизвестно, будут ли они интегрированы непосредственно в социальную сеть, или же выйдут как отдельные приложения. По словам представителей LinkedIn, стартап официально прекратит работу своего сервиса 15 апреля.
Детали сделки не разглашаются, но известно, что 14 сотрудников Refresh присоединятся к команде LinkedIn в его офисе в Маунтин-Вью, Калифорния, США.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.