Коммуникации некоторых брендов в социальных сетях на 95% являются спамом
Аналитическая платформа Networked Insights выяснила некоторые факты о распространении брендированного спам в социальных сетях.
Несмотря на предпринимаемые компаниями усилия по борьбе с проблемой, спам продолжает атаковать такие крупные социальные ресурсы, как «Фейсбук» и «Твиттер».
Согласно последним данным Networked Insights, на самом деле около 10% англоязычных «пользователей» микроблогового сервиса не являются потребителями. Хуже того, эти аккаунты ответственны за 15% всех твитов.
Эксперты компании считают, что всему виной нарастающая «продвинутость» спаммеров.
«По мере того как наравне увеличиваются и количество, и качество спама, платформам, подобных „Твиттеру“, становится все сложнее находить и отфильтровывать такие сообщения», — говорит Джейме Брюгерас (Jaime Brugueras) вице-президент отдела аналитики в Networked Insights.
В результате исследования компания выяснила, что в социальных сетях коммуникации некоторых брендов целиком являются спамом. Например, брендированные посты и сообщения от Rite Aid и Elizabeth Arden на 95% классифицируются как спам. Среди других известных «спаммеров» такие компании, как Visa (81%), MasterCard (76%), бьюти-бренд Ulta (75%), American Eagle Outfitters (73%).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!