Kifi представил персональную поисковую систему для пользователей «Твиттера»
Продукт уже доступен в бета-версии, присоединиться к тестированию можно бесплатно. Правда, стартап предупреждает, что ограничит количество ранних пользователей до нескольких тысяч.
Kifi for Twitter позиционируется создателями как «глубокая поисковая система», потому что она индексирует не только сами твиты, но также и актуальный контент, находящийся по ссылкам, которыми поделился пользователь, позволяя ему легче и быстрее получать доступ к этой информации в будущем.
«Одна из огромных проблем, с которыми мы столкнулись, заключается в том, что люди тратят уйму времени, пытаясь отыскать когда-то найденную и расшаренную в социальных сетях информацию», — говорит Марк Йошитейк (Mark Yoshitake), вице-президент по развитию продукта в Kifi.
Инструмент Kifi for Twitter готов предоставлять пользователям микроблогового сервиса такие возможности, как сохранение ссылок по принципу zero-click (без единого клика); автоматическая сортировка линков по темам; поиск актуальной информации, которую трудно вспомнить или восстановить; рекомендации высокорелевантного контента для твитов на основе анализа пользовательской ленты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!