«Фейсбук» обгонит YouTube по количеству видеорекламы
Рекламно-технологическая компания Mixpo провела исследование, в ходе которого выяснила, что глобальная социальная сеть в 2015 году может опередить крупнейший видеохостинг на позиции ведущей платформы для видеорекламы.
Экспертами Mixpo был проведен опрос представителей 125 агентств, брендов и издательств. 87% опрошенных сказали, что планируют проводить рекламные кампании с помощью видео на «Фейсбуке», а 81,5 — на YouTube.
Пошатнувшиеся позиции лидерства YouTube в качестве самой привлекательной площадки для видеорекламы только подчеркивают результаты усилий «Фейсбука», направленных на развитие этого направления.
Отчет Mixpo также свидетельствует о растущей популярности и доступности видеопродвижения на социальных платформах. Большинство респондентов подтвердили, что в текущем году намереваются размещать больше видеорекламы в таких социальных медиа, как «Твиттер», «Инстаграм», Tumblr и других.
Число рекламодателей, ответивших, что не собираются заниматься продвижением своих кампаний с помощью видео в социальных сетях, настолько мало, что практически стремится к нулю и сравнимо с прошлогодними показателями Snapchat и Pinterest.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!